Здравствуйте, подскажите пожалуйста в следующей ситуации: Наша организация заключила договор с транспортной организацией на осуществление доставки груза (развозка товара по городу), договор был заключен на три месяца. Проходило все следующим образом:товар забирался с нашего склада утром и доставлялся до склада покупателя, причем из документов мы делали только стандартные документы на отгрузку счет-фактура и товарная. Вопрос вот в чем: по истечению договора, транспортная компания нам предоставляет только счет-фактуру, товарную накладную и акт выполненных работ в которых указано просто: "транспортные услуги" и общая сумма за развоз. У нас взялись сомнения:Достаточно ли этого или может нужны были и ТТН...а может и вообще на каждую отгрузку сч.фактура от них - за оказание тр.услуг. Не хотелось бы потом попасть получить отказ в вычете ндс...Заранее спасибо за ответ
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
доставка товара
Свернуть
X
-
т.е. получается выставляем ее мы- а подписывают ее они, в смысле транспортная компания? - и подписывают соответственно на обратной стороне в транспортном разделе? А на лицевой стороне мы подписываем и покупатель - правильно я поняла? А вот еще вопрос- печать от транспортной компании на ТТН должна стоять или нет? и извините уж за назойливость, Мы просто никогда не выставляли ТТН, т.к. мы торгующая организация,транспорта у нас на балансе нет и в аренду мы не берем, мы и доставку - то не осуществляем, обычно у нас сами забирают, это так в виде исключения машину наняли - вот про ТТН и не подумали.Последний раз редактировалось tania27; 23.09.2010, 23:02.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий