Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
При формировании отчета в Персонифицированном учете "индивидуальные сведения С3В-6-1/6-2" программа создает два .xls файла: Список застрахованных лиц и страховые взносы за последние 3 месяца. При этом в первом файле(список застрахованных лиц) количество записей корректное - 10 человек. Во втором же файле отображается только 6 человек (теряются 4 человека), а итог рассчитан все равно на 10 человек. При этом пачка из которой формируется отчет проходит проверку CheckXML+.
Пройдет ли данный отчет в ПФР?Будет ли у них все корректно?
Если это ошибка программы, то как ее устранить?
Или это ошибка в заполнении форм, то где (хотя три раза все проверил, везде все одинаково)?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
При формировании отчета в Персонифицированном учете "индивидуальные сведения С3В-6-1/6-2" программа создает два .xls файла: Список застрахованных лиц и страховые взносы за последние 3 месяца. При этом в первом файле(список застрахованных лиц) количество записей корректное - 10 человек. Во втором же файле отображается только 6 человек (теряются 4 человека), а итог рассчитан все равно на 10 человек. При этом пачка из которой формируется отчет проходит проверку CheckXML+.
Пройдет ли данный отчет в ПФР?Будет ли у них все корректно?
Если это ошибка программы, то как ее устранить?
Или это ошибка в заполнении форм, то где (хотя три раза все проверил, везде все одинаково)?
Заранее спасибо.
Комментарий