Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

трудности при составлении баланса усно

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    трудности при составлении баланса усно

    Добрый день, начинающий бухгалтер просит Вас помочь в следующей проблеме :
    УСНо с дохода, платим дивиденты. Соответственно необходимо составлять баланс.
    Первичка введена, характер затрат - содержание офиса, канцелярия, зарплата.
    Вопрос: баланс составлен, но в строке
    "Незавершенное строительство"
    "Затраты на незавершенное производство"
    появились цифры??????????
    Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) со знам минус??????

    #2
    Вы в какой программе работаете? У Вас 20/26 счет закрыт по нулям?
    Оборотно-сальдовую ведомость прикрепите, а то похоже у вас не сделаны закрытия периода как положено.
    Если знак минус, значит у вас не прибыль, а убыток

    Комментарий


      #3
      Вы после закрытия счетов баланс перезаполнили? У Вас оборотка за год, а баланс Вы заполняете в данный момент за полугодие...

      Комментарий


        #4
        Вариант для проверки - Журнал операций/ Отчеты/ Расшифровка отчетности - задаете нужную строку баланса и смотрите, что туда попало
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          здравствуйте, сделала рассшифровку статьи, у меня туда попадает компьютер купленный 15.04.2010г., оформлен через покупку, далее в разделе ОС, прикреплена дата продажи, введено в эксплуатацию. Стоимость компа 19900 руб в т.ч. НДС. Пыталась идти по инструкции ввода ос, но все равно ничего не меняется. Подскажите, что делаю не так.

          Комментарий


            #6
            Не очень поняли, что за дата продажи. Вы продали объект или просто ввели его в эксплуатацию?
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              15.04.2010г фирма купила компьютер, покупку в программе оформили через раздел "УЧЕТ ПОКУПОК", далее я зашла в раздел учет ОС и ввела в эксплуатацию данный компьютер.

              Комментарий


                #8
                Скорее всего Вы только дату ввода в эксплуатацию поставили, а проводку не сформировали. Закладка "Ввод в эксплуататцию" - внизу есть поля "Дебет/ Кредит/ Сумма" и галочка. Поставьте галочку, поля заполняться сами. Также не забудьте заполните сведения об амортизации для налогового и бухгалтерского учета. Для налогового учета нужно заполнить сведения об оплате (кнопка Оплата в закладке Амортизация/ Налоговый учет/ Оплата - подтянуть из ж.о.)
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Все получилось, огромное спасибо за оперативную подсказку.

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X