Добрый день! Кто разобрался с таким вопросом по новым формам: допустим подали на сотрудников сведения, где "уплачено" меньше чем "начислено" (то есть перечислили в ПФР меньше, чем начислили), затем доперечислили в ПФР остаток, как при этом скорректировать сведения по сотрудникам по уплаченным взносам, если в корректирующих формах не предусмотрены графы "уплачено" (вернее графы есть, но судя по АДВ-6-2 в корректирующих/отменяющих сведениях уплаты быть не должно)? Как это будет производиться?
И еще непонятно, зачем в формах помимо отчетного периода есть еще отчетный период для корректирующих форм? То есть может быть так, что например отчетный период - 1 квартал 2011 года, а отчетный период корректирующих форм - 1 полугодие 2010 года?
Спасибо, Олег
И еще непонятно, зачем в формах помимо отчетного периода есть еще отчетный период для корректирующих форм? То есть может быть так, что например отчетный период - 1 квартал 2011 года, а отчетный период корректирующих форм - 1 полугодие 2010 года?
Спасибо, Олег
Комментарий