Добрый день.
P.s: По поиску искал ответа - не нашел.
Проблема 1:
1. Создаю платежку по ПФ стр. - Получателя ставлю "Получатель1".
2. Создаю платежку по НДФЛ - Получателя ставлю "Получатель2".
Захожу в БАНК:
по данным платежам стоит контрагент "Получатель2" и данный контрагент стоит во всех ранее отправленных платежах по ПФ стр, ПФ нак, НДФЛ.
начиная с 2010 получатели платежей по данным налогам разные (если до 01.01.2010 возможно они и совпадали, то сейчас нет).
А если мы сменили налоговую в течении года (получатель меняется даже по одной статье - к примеру НДФЛ) - то как нам это отразить?
Проблема 2:
Рассчитываются ли пени по налогам? если нет, то как то их можно заводить в модуль Уплата налогов? Данный параметр есть, но как только не пробовал - завести не могу.
заранее большое спасибо
P.s: По поиску искал ответа - не нашел.
Проблема 1:
1. Создаю платежку по ПФ стр. - Получателя ставлю "Получатель1".
2. Создаю платежку по НДФЛ - Получателя ставлю "Получатель2".
Захожу в БАНК:
по данным платежам стоит контрагент "Получатель2" и данный контрагент стоит во всех ранее отправленных платежах по ПФ стр, ПФ нак, НДФЛ.
начиная с 2010 получатели платежей по данным налогам разные (если до 01.01.2010 возможно они и совпадали, то сейчас нет).
А если мы сменили налоговую в течении года (получатель меняется даже по одной статье - к примеру НДФЛ) - то как нам это отразить?
Проблема 2:
Рассчитываются ли пени по налогам? если нет, то как то их можно заводить в модуль Уплата налогов? Данный параметр есть, но как только не пробовал - завести не могу.
заранее большое спасибо
Комментарий