Мы - страховая компания. У нас есть агенты, которые получают комиссионное вознаграждение по разным видам страхования. Эти суммы должны облагаться всеми налогами кроме ФСС. До конца прошлого года мы могли указывать по сотруднику: какие налоги начислять, какие - нет(в составе ЕСН). Теперь (2010 г.) отдельные налоги мы указать не можем: либо все начисляются, либо нет. Для договорников все считается правильно (ФСС не начисляется), но мы не можем вводить их, как договорников, т.к. у них несколько видов начислений по разным видам страхования. Поэтому мы вводим их либо как Физлица, либо как Внешний совместитель. Пробовал сделать по другому: Меню -> Расчет зарплаты -> Виды расчетов, на закладке "Страховые взносы" выбираю ФСС_С2010, нажимаю кнопку "База" и убираю из правого окна (состав облагаемой базы) ненужный вид расчета. Но в этом случае он убирается для всех остальных налогов тоже.
Как нам быть?
Как нам быть?
Комментарий