Здравствуйте. Возникла следующая проблема:
Ситуация: Есть 2 контрагента К1 и К2.
Операция №1:
Понадобилось срочно перепродать товар от К1 к К2 через нашу фирму.
В один и тот же день (09.10) оформляю покупку и оприходование товара от К1 за 2000руб. и продажу его К2 за 3200 руб. Оплата товара К1 делается 14.10 платежкой в полном размере. От покупателя оплата приходит 22.10, так же в полном размере.
Пока полет нормальный.
Операция №2:
Через пару дней (12.10) делаем еще реализацию услуги для К1, не связанную с предыдущей операцией. За эту услугу К1 перечисляет деньги двумя платежками 13.10 207945руб. и 14.10 3000руб. При этом программа создает взаимозачет на сумму покупки товара из Операции №1 (2000руб) датой проведения Операции №2. Далее 13.10 появляется зачет оплаты за услугу 207945руб и 14.10 зачет остатка оплаты за услугу (1000руб.) и еще один взаимозачет на 2000руб. (за что???).
В итоге в книге ДиР отсутствует запись о расходе на покупку товара по операции №1, а доход от операции №2 указан только в размере первой оплаты (207945руб).
Сразу скажу, что с контрагентом К1 до этой всей истории была одна сделка, полностью закрытая, и в книге ДиР тоже все нормально.
С контрагентом К2 более никаких сделок не проводилось.
Все вышеперечисленные операции делались через книги Покупок и Продаж, в журнал операции я не лез.
Как это лечить?
Ситуация: Есть 2 контрагента К1 и К2.
Операция №1:
Понадобилось срочно перепродать товар от К1 к К2 через нашу фирму.
В один и тот же день (09.10) оформляю покупку и оприходование товара от К1 за 2000руб. и продажу его К2 за 3200 руб. Оплата товара К1 делается 14.10 платежкой в полном размере. От покупателя оплата приходит 22.10, так же в полном размере.
Пока полет нормальный.
Операция №2:
Через пару дней (12.10) делаем еще реализацию услуги для К1, не связанную с предыдущей операцией. За эту услугу К1 перечисляет деньги двумя платежками 13.10 207945руб. и 14.10 3000руб. При этом программа создает взаимозачет на сумму покупки товара из Операции №1 (2000руб) датой проведения Операции №2. Далее 13.10 появляется зачет оплаты за услугу 207945руб и 14.10 зачет остатка оплаты за услугу (1000руб.) и еще один взаимозачет на 2000руб. (за что???).
В итоге в книге ДиР отсутствует запись о расходе на покупку товара по операции №1, а доход от операции №2 указан только в размере первой оплаты (207945руб).
Сразу скажу, что с контрагентом К1 до этой всей истории была одна сделка, полностью закрытая, и в книге ДиР тоже все нормально.
С контрагентом К2 более никаких сделок не проводилось.
Все вышеперечисленные операции делались через книги Покупок и Продаж, в журнал операции я не лез.
Как это лечить?
Комментарий