Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Есть сомнения по поводу корректности отражения в ПО расходов в Книге доходов и расход

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Есть сомнения по поводу корректности отражения в ПО расходов в Книге доходов и расход

    Добрый день!

    Если товары были приобретены для перепродажи, то после реализации в Книге доходов и расходов появятся 2 записи (примерные названия):
    1. Всписана себестоимость реализованной продукции (в зачёт расходов)
    2. Реализована продукция (в зачёт доходов)

    При этом номер документа, оправдывающий в Книге доходов и расходов списание себестоимости товара в расходы - это номер ПРИХОДНОГО кассового ордера.

    А разве не номер товарной накладной или счёт фактуры, переданный мне поставщиком, должен стоять в этой графе в этой графе?

    Налоговая при проверке попросит меня показать первичный документ, оправдывающий расход, а по Книге у меня это "Приходный кассовый ордер".

    Это корректно?
    Последний раз редактировалось Ruslan_tula; 07.02.2010, 17:58. Причина: ошибка в слове

    #2
    А Вы о какой программе говорите?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
      А Вы о какой программе говорите?
      О БухСофт УСН 2009.

      Комментарий


        #4
        Если у Вас упрощенка, то основным условием дохода является поступление оплаты, так что в этом отношении отражение приходника вполне оправдано.
        Что касается расходов, то тут либо факт оплаты поставщику за товар имеет значение, либо факт отгрузки в счет ранее перечисленных поставщику авансов, так что опять же либо документ подтверждающий оплату отражается, либо справка расчет в которой отображается движение товара и его оплата.

        Комментарий


          #5
          Анастасия, уточните пожалуйста:
          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
          Что касается расходов, то тут либо факт оплаты поставщику за товар имеет значение,либо факт отгрузки в счет ранее перечисленных поставщику авансов, так что опять же либо документ подтверждающий оплату отражается,
          Получается, в книге доходов и расходов в РАСХОДАХ (списание себестоимости реализованной продукции) должен отражаться документ, подтверждающий оплату за товар поставщику, на мой взгляд это платёжное поручение или товарная накладная (подтверждающая движение товара от поставщика ко мне на склад), но никак не Приходный кассовый ордер, выписанный при оприходовании денег в мою кассу от покупателя.
          Я не прав?

          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
          либо справка расчет в которой отображается движение товара и его оплата.
          И не совсем понял, что такое справка расчёт?

          Спасибо!
          Последний раз редактировалось Ruslan_tula; 10.02.2010, 17:25. Причина: ошибка

          Комментарий


            #6
            Не поняла, у Вас в расходах отображается приходный ордер от покупателя? А где Вы его указываете в учете покупок?
            Справка-расчет - это документ формируемый у нас в программе, для того, чтобы было понятно в какой части почему каждый из товаров отнесен на расход. ФОрмируется из формы Книга доходов и расходов - Отчеты - Отчеты по заполнению книги

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
              Не поняла, у Вас в расходах отображается приходный ордер от покупателя? А где Вы его указываете в учете покупок?
              В том то и дело, что да. Когда в Книге доходов списыватся себестоимость
              реализованной продукции - номер подтверждабщего документа - это номер приходного ордера от покупателя. В учёте покупок я его не указываю. Только в учёте продаж, на вкладке оплата.

              Получается по книге доходов и расходов, что я подтвеждаю право принятия себестоимости реализованной продукции к расходу в момент реализации товара и на основе приходного кассового ордера от покупателя, а не товарной накладной от поставщика, или на основе платёжного поручения о оплате поставки (перечисление аванса) .

              Комментарий


                #8
                Присылайте архив - будем разбираться.

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
                  Не поняла, у Вас в расходах отображается приходный ордер от покупателя? А где Вы его указываете в учете покупок?
                  Я наверно не правильно выразился.

                  Правильно, что в журнале операций автоматически (обведено кружком) указан приходный кассовый ордер?




                  Он же выводится в Книге расходов и доходов, в качестве документа?



                  Это корректно?


                  И почему для операции "Выручка от реализации приобретенных товаров (розничная торговля)"



                  в КДиР отражается запись "Поступили наличные денежные средства за реализованные услуги"?



                  Можно ли как-то заменить слово "услуги" на "товары"?
                  Последний раз редактировалось Ruslan_tula; 12.02.2010, 01:08. Причина: ошибка

                  Комментарий


                    #10
                    По поводу операции на списание товаров в расходы.
                    На примере Вашей базы видно, что товары в расходы попадают по мере их продажи покупателю, соответственно подтверждающим документом может быть документ именно на реализацию. В Вашем случае это ПО, т.к. он у Вас указан в верхней таблице в сделке по которой этот товар попал в расход.
                    По поводу наименования расхода "Поступили наличные денежные средства за реализованные услуги" - поправим, на средства за товар.

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
                      На примере Вашей базы видно, что товары в расходы попадают по мере их продажи покупателю, соответственно подтверждающим документом может быть документ именно на реализацию. В Вашем случае это ПО, т.к. он у Вас указан в верхней таблице в сделке по которой этот товар попал в расход.
                      И у налоговой не должно возникнуть вопросов?
                      При проверке первичных документов, обосновывающих расход в моей КДиР, я им предоставляю приходный кассовый ордер №9 - и это будет подтверждением. Верно?

                      Или нужно показать ещё товарную накладную МС001 и платежное поручение №5 на оплату товара поставщику?
                      Но тогда не понятно, как я могу доказать на основе Книги учёта доходов и расходов, что списанная в расход на основании П/О №9 себестоимость товара была приобретена мною на законных основаниях по Платёжке №5 и поступила на склад по товарной такладной МС001? Нигде, ни в каких моих отчётных документах, кроме самой программы БухСофт, не зафиксирована эта связь.

                      Можете прокомментировать?
                      Последний раз редактировалось Ruslan_tula; 12.02.2010, 10:06. Причина: ошибка, дополнение

                      Комментарий


                        #12
                        Налоговой Вы предоставите те документы, которые они потребуют.
                        При печати отчетов по поступлению-списанию товаров в расходы у Вас указываются все документы по которым поступили списывались товары. Вот их и покажете. Прямой связи между конкретной накладной и списанием товара в расходы нет...

                        Комментарий


                          #13
                          Спасибо большое за расширенную консультацию!

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X