Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не закрывается счет 20, 26 97

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Не закрывается счет 20, 26 97

    УСНО-2009 версия 27.11.09
    Как закрыть остатки по затратным счетам?
    Почему не списывается на затратные счета счет 97.5 "Программное обеспечение" ?

  • #2
    Если у Вас выбраны Расширенные возможности бухгалтерского учета в сведениях об организации то в пункте учет Вам доступна Форма Закрытие счетов. Затратные счета, а так же счета Финансовых результатов закрываются через эту форму.
    Проводки по счету 97.5 формируются через журнал операций.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Галочка в "Расширенные возможности бухгалтерского учета" стоит, но в Учете нет Формы Закрытие счетов.
      Почему так?
      И как понять "Проводки по счету 97.5 формируются через журнал операций" ?
      Их нужно вручную списывать что-ли????

      Комментарий


      • #4
        Если Вы только поставили галочку, то надо перезапустить программу.
        Да, вручную.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Галочка всегда стояла, но Закрытия нет!
          Почему??????
          Почему вручную РБП списывается? Неужели трудно сделать автоматическое списание?
          Ну давайте тогда всё будет вручную списываться? Зачем тогда программа нужна.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от larabuh Посмотреть сообщение
            Галочка всегда стояла, но Закрытия нет!
            Почему??????
            Кнопка Учет/ Закрытие счетов (под пунктом меню Книга доходов и расходов)

            Сообщение от larabuh Посмотреть сообщение
            Почему вручную РБП списывается? Неужели трудно сделать автоматическое списание?
            Ну давайте тогда всё будет вручную списываться? Зачем тогда программа нужна.
            В Предприятии эта функция автоматизирована, в УСНО таких операций как правило не много и отдельная форма не требуется. Скажите, сколько записей Вам придется добавить вручную ежемесячно?
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Если у Вас один или два вида РБП, то весь вопрос решается функцией копирование в журнале операций, по трудозатратам эти действия не превышают ежемесячный запуск формы РБП и автоматическое формирование проводок из нее. Особенно, если записи просто копировать в ж.о.
              Последний раз редактировалось Елена Н.; 04.12.2009, 13:37.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


              • #8
                Да, у нас РБП порядка 3-4.
                Странно, почему-то при обычной системе налогообложения списание РБП вы сделали автоматом, а в УСНО - нет.
                Что за дискриминация? При обычной тоже РБП немного.
                В 1С списание РБП происходит автоматически во всех программных продуктах независимо от варианта налогообложения.
                Вручную копировать можно, но об этом необходимо всё время помнить и помнить дату окончания списания. К тому же, если РБП оприходовано не с 1 числа, а в течение месяца, то необходимо рассчитывать РБП пропорционально дням за первый и последний месяц списания! Трудоёмкость увеличивается.
                Неужели так сложно добавить эту функцию в УСН??? То, что большинство упрощенцев не ведут бухгалтерский учет и не заморачиваются планом счетов - это ещё не означает, что так делают все.
                Ждём эту функцию в УСН иначе будем думать о смене вашей программы. Очень уж часто ваша программа выдаёт ошибки и некорректно работает.
                Последний раз редактировалось larabuh; 04.12.2009, 14:48.

                Комментарий


                • #9
                  Странно, почему-то при обычной системе налогообложения списание РБП вы сделали автоматом, а в УСНО - нет.
                  Странного ничего нет.
                  1. В УСНО для целей налогообложения нет понятия РБП, списывается на расходы все сразу.
                  2. Бухучет при УСНО ведут не многие, а бухучет РБП тем более.
                  3. Для тех, кто ведет РБП при УСНО мы сделали операцию Копировать в журнале операций. Анастасия по этому поводу Вам написала. То есть автоматизация есть, вопрос лишь о ее способах. Для 3-5 позиций этот способ не критичен.
                  Неужели так сложно добавить эту функцию в УСН???
                  Не сложно. Вопрос о целесообразности и приоритета. Упрощенная система предполагает упрощенную программу. Готовы обсуждать именно с этой позиции. Если вопрос ставится ультиматумом с угрозой отказа от сотрудничества с нами, то конструктива не получится.
                  Очень уж часто ваша программа выдаёт ошибки и некорректно работает.
                  С этими словами в нашу пользу отказываются от 1С. То есть ошибки есть во всех программах и у всех пользователей. Приценитесь, сколько их исправление будет стоить в 1С и каковы сроки отклика на Ваши просьбы.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                  • #10
                    1. В целях налогообложения нет вообще понятия РБП даже при обычной системе!
                    Почему же вы сделали функцию автоматического списания РБП только в обычной системе?
                    2. Да, бухучет в УСНО ведут немногие. Потому что не знают бухучет! Но это не означает, что бухучет в программе УСНО должен быть сокращенный. Сокращенный учет только лишь в налоговом учете. Сама система называется УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
                    5. Для тех, кто ведет РБП УСНО вы предусмотрели, что при копировании можно забыть дату списания? Вы предусмотрели, что РБП может быть списано не в последний день месяца, а пропорционально дням?
                    Тогда для чего же вы сделали этту функцию в обычной системе, если бухгалтер также может тупо копировать сумму списания?
                    6. Вопрос не ставится ультиматом. Вопрос лишь в том, что ваша программа УСНО ведется некорректно в части бухгалтерского учета и разработчики не хотят пойти на встречу своему клиенту, требования которого законны. Это значит, что вы не дорожите своими клиентами и не цените их. Еще раз повторю, упрощенная система предполагает упрощенный учет в части налогового учета, а не бухгалтерского. То, что бухучет в УСНО ведут немногие, это не означает, что так должно быть.
                    Последний раз редактировалось larabuh; 04.12.2009, 15:33.

                    Комментарий


                    • #11
                      Стоит с Вами согласиться. Сделаем в программе УСНО 2010.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо!
                        Кстати, можете посмотреть статистику моих тем на форуме, и увидите, что почти все темы содержат выявленные мной ошибоки в программах УСНО, не только связанных с работой программы, но и в части законодательства.
                        И спасибо вам за то, что пошли на встречу в этом вопросе. Извините за некорректность в общении, если таккова имеется.

                        Комментарий


                        • #13
                          Кстати, можете посмотреть статистику моих тем на форуме, и увидите, что почти все темы содержат выявленные мной ошибоки
                          Да, я смотрел. Спасибо. Это было веским аргументом.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X