Подскажите пожалуйста по программе.
Наша фирма занимается оптовыми продажами, т.е.закупает товар и перепродает его. В текущей работе случаются расходы на хоз. нужды, их я оформляю через вкладку покупки, а затем авансовый отчет.Дело в том, что такие расходы, как оплата за телефон, почтовые услуги получается начинают "висеть" на складе предприятия. Как мне их списать в расход окончательно?
Наша фирма занимается оптовыми продажами, т.е.закупает товар и перепродает его. В текущей работе случаются расходы на хоз. нужды, их я оформляю через вкладку покупки, а затем авансовый отчет.Дело в том, что такие расходы, как оплата за телефон, почтовые услуги получается начинают "висеть" на складе предприятия. Как мне их списать в расход окончательно?
Комментарий