Здравствуйте!
У нас программа УСНО-2009 от 29.04.09.
Программа очень хорошая, спасибо!
У меня такой вопрос:
наша организация не торговая, а бюро инженерное, проектное. Основной вид затрат — зарплата персонала. Зарплата сдельная, зависит от стоимости заказа; часто авансом, вперед оплачиваем, до закрытия акта с заказчиком. Когда вели БУ вручную, то по дебету 20 счета учитывалась начисленная сдельная оплата труда со взносами в ПФ и ФСС + оплата привлеченных подрядных организаций, экспертизы и пр.услуги гос.органов. Все это по аналитике было привязано к конкретному договору. Таким образом, у одного работника сдельная оплата труда за месяц складывалась исходя из оплаты по разным договорам. Когда закрывался акт о выполнении работ с конкретным заказчиком и по конкретному договору, тогда и с 20 счета списывались накопленные конкретные расходы на 90 счет.
В программе так не получается. Когда я начисляю сдельную оплату персоналу по разным договорам, то все начисления суммируются и по каждому человеку, и в общем за месяц. Т.е. у меня нет возможности выбрать конкретный расход, который нужно списать на 90 сч. Во вкладке «производство» «расходы» есть только общая сумма.
Может быть, я что-то неправильно делаю или еще не все возможности программы изучила?
Понятно, что программа не может учесть все особенности пользователей.
Мне все же вручную надо вести 20 счет?
Что посоветуете?
Анна
У нас программа УСНО-2009 от 29.04.09.
Программа очень хорошая, спасибо!
У меня такой вопрос:
наша организация не торговая, а бюро инженерное, проектное. Основной вид затрат — зарплата персонала. Зарплата сдельная, зависит от стоимости заказа; часто авансом, вперед оплачиваем, до закрытия акта с заказчиком. Когда вели БУ вручную, то по дебету 20 счета учитывалась начисленная сдельная оплата труда со взносами в ПФ и ФСС + оплата привлеченных подрядных организаций, экспертизы и пр.услуги гос.органов. Все это по аналитике было привязано к конкретному договору. Таким образом, у одного работника сдельная оплата труда за месяц складывалась исходя из оплаты по разным договорам. Когда закрывался акт о выполнении работ с конкретным заказчиком и по конкретному договору, тогда и с 20 счета списывались накопленные конкретные расходы на 90 счет.
В программе так не получается. Когда я начисляю сдельную оплату персоналу по разным договорам, то все начисления суммируются и по каждому человеку, и в общем за месяц. Т.е. у меня нет возможности выбрать конкретный расход, который нужно списать на 90 сч. Во вкладке «производство» «расходы» есть только общая сумма.
Может быть, я что-то неправильно делаю или еще не все возможности программы изучила?
Понятно, что программа не может учесть все особенности пользователей.
Мне все же вручную надо вести 20 счет?
Что посоветуете?
Анна
Комментарий