Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как напечатать платёжное поручение на таможню?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Как напечатать платёжное поручение на таможню?

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста, как распечатать платёжное поручение не предоплату таможенных платежей. Они оплачиваются самостоятельно, сумма расчитывается участником ВЭД самостоятельно, таможня никаких счетов на оплату не даёт, а следовательно никаких записей в учёте покупок зделать на основании счёта или другого документа не "получается".
    Заранее спасибо!

  • #2
    И ещё:
    Попробовал так - ввел в учёте покупок запись про таможню, в соответствующей закладке ввёл оплату. В кнопке ОТЧЁТЫ появился пункт "Платёжное поручение № дата". Обрадовался..., оказалось рано!!! При нажатии на него открывается печатная форма "Реестр счетов-Фактур"... вот...

    Комментарий


    • #3
      Сделайте через Банк. Добавьте расходную операцию, а потом, если не нужна - удалите.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


      • #4
        Спасибо Елена!
        Через банк оно получилось, но тогда следующий вопрос:
        При оформлении п/п на уплату таможенных платежей заполняется поле (101 кажется) СТАТУС ПЛАТЕЛЬЩИКА (06 - участник ВЭД). Следовательно необходимо заполнить и вытекающие отсюда 102 и далее. Причём КБК и ОКАТО с 01.10.09 должен заполняться не нулями как сейчас, а правильно. Т.е. практически это перечисление налогов.
        При оформление п/п через банк в форме п/п можно заполнить только статус, а остальные поля только после запуска экселя... Каждый раз заполнять и бояться ошибиться 20 цифр...
        Кроме того, если удалить расходную операцию, то:
        1. Нарушится нумерация п/п.
        2. Не сойдётся остаток средств на р/с.
        Может нашу родненькую таможню как нить в налоги или какие нибудь прочие платежи добавить? При этом операция сия может влиять только на остаток р/с и сальдо по контрагенту, а вот Таможенные сборы, НДС и Тамож. пошлина учитывались бы по ГТД! Поскольку сам платёж ещё не расход, а лиш помещение денежных средств на депозит таможни.

        Спасибо.
        Последний раз редактировалось Виталий Моисеев; 26.09.2009, 10:31. Причина: Долго думал...

        Комментарий


        • #5
          Предложение удалить было из-за первого сообщения, в котором Вы писали, что расход обосновать нечем. Если запись нужно сохранить, тогда это однозначно расход "Прочие налоги". Что касается остальных пожеланий, оформите заявку на разработку (кнопка "Сервис"), посмотрим чем сможем помочь. К заявке приложите правильно оформленное платежное поручение (Excel) и укажите, что именно не получается сделать в программе.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


          • #6
            Елена, дело в том, что само по себе списание денег с расчётного счёта предприятия ещё не является уплатой налога. Это всего лишь зачисление средств на лицевой счёт предприятия в таможенном органе. Деньги в это время находятся на депозитном счёте таможни, но принадлежат, по прежнему, предприятию. Поэтому само платёжное поручение не может быть фактом уплаты налога. Это как бы предоплата Таможенному органу, но в момент оплаты ещё не понятно каким налогом станут эти деньги.
            Собственно моментом уплаты налогов является дата принятия ГТД (Грузовой Таможенной Декларации) таможенным органом. Вот тогда то и списываются денежки с депозитного (лицевого) счёта таможни в доход федерального бюджета.
            При этом оплачивается три налога:
            Сбор за таможенное оформление
            Таможенная пошлина
            НДС
            Суммы налогов указаны в графе "В" ГТД. И именно ГТД рассматривается налоговой как факт оплаты налогов.
            За предложение о разработке спасибо, в ближайшее время воспользуюсь.

            Спасибо за участие, надеюсь всё получится!

            Комментарий


            • #7
              Лена, а у меня в меню сервис нет пункта о заявке на разработку!

              Комментарий


              • #8
                Да, это я погорячилась, не "Сервис", а "Справка" (Новые возможности)
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #9
                  ок. я подумаю как правильно все описать. Но в принципе, как я понял, ваша программа (причём и предприятие тоже)практически не приспособлена к ведению бухгалтерии участника ВЭД в любом проявлении этой самой ВЭД. Но если с импортом ещё как то можно приладиться, то НДС при экспорте вообще невозможно учесть. А ведь организаций и предринимателей участников ВЭД не так уж и мало!!!
                  Если вами ведётся работа в этом направлении то когда примерно может быть результат?

                  Комментарий


                  • #10
                    На данном этапе нами ведется работа по полноценному ведению валютного учета в программе. Вопрос об учете именно экспортного НДС пока не решен. Мы были бы благодарны Вам, если бы высказали свое мнение о том, как это Вам видеться в рамках программы. Дело в том, что все же большинство пользователей не ведут ВЭД и нам важно не усложнять их учет. Будем очень благодарны за идеи.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Я ВЭД не собираюсь вестиду, но как программер дам наводку ВЭД (и все что с ней связано) должно идти ОТДЕЛЬНЫМ БЛОКОМ (подпрограммой как бы) и продаваться типа отдельно.
                      Но при этом в само йпрограмме должн обыт ьтип афлажка: ведет предприятие ВЭД ал и нет? Что тогад получится: разрабатывается ОТДЖЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЭД (блок) со всем тем, что нужно ВЭДОвцам (учетмо счетов налогов сборов- ну все чт онадо).
                      А вот далее все просто: если человек приобрел еще и блок ВЭД, то он как бы подсоедениться к программе и оный блок САМОСТОЯТЕЛЬНО будет отрабатывать выдавая нуждную людям отчетсность и осуществляя учет.
                      В принципе, если программа изначалально писалась по блочному принципу, то программисты Ваши смогут легко в блоках сделать типа подсоединения ВЭДовских операций (то есть в любую часть их можно обудет вставить псоле отработки подпрограммы ВЭД).
                      Типа: поработал челвоек спрограммой ввел все необходимые платежи распечатал там платежки- все- теперь нажал клавишу- типа отразить в основной программе везде , гд енадо (проводки там каике по счетам или еще что) и подпрограмма будучи соединеной с блоками передал а туда необходимую инофрмацию трансофрмировав имеющиеся уже документы и счета.
                      Подумайте над такой идей- Вы тем самым НЕ УСЛОЖНИТЕ программу для остальных ( уних флаг ВЭДа будет закрыт и програама не будет обращатся и даже спрашивать не будет о чем-то, о чем надо ВЭДовца спросить).

                      Комментарий


                      • #12
                        Евгений, спасибо. Вы уже осваиваете идеологию БухСофта. Это приятно ).
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну как сказать. ЕСли память мне не изменяет (прсто учился довольнодавно) наш препод по программированию (а он работал еще на ламповых машинках) говорил, что применение блочного программирования- это показатель класса разработчика программы и практически все серьезные программы должны именно по такому приницпу строится (то есть имть возможность при дальнейшем дополнении программы просто иметь возможность добавлять блоки, каковые будут подсоединятся к уже имеющимся, а те в свою очередь (по хорошему) должны иметь некие ка кбы законсервированные пока точки для подсоединений.
                          Таким образом, логично предположить, что и в Бухсофте такие блоки были сделаны (то есть программа напсиана по блочному принципу) и точки присоединений оставлены.
                          В результате, если возникает потребность в дописании чего либо, можно НЕ УСЛОЖНЯЯ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОДНИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ предоставить доп сервис другим.
                          При этом (от это важно) по его словам ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ при таком принцип представляется чисто техническим делом (на каков работает ОС - тот и применяется) - прсото для одних задач один удобнее для других дуой, но уже создание программы (дополнительно к имеющейся) большого труда тогда не составит- алгоритмист прописывает алгоритм нового блока - программист- на указаном языке тупо его реализует и прсото вставляет блок в программу подсоединяя к уже имеющимся блокам и внося там (если то указано алгортмистом) некие небольшие изменения для подсоединения вновь вставляемого блока.
                          А вот конкретно АЛГОРИТМ надо пооже разрабатывать с теми, кто хорошо знает докумнтацию по ВЭД и особенности едения сией деятельности в плане налогообложения и бух учета (наверняка есть просто квалифицированые бухгалтеры давно этим занимающиеся, а перечь документво по ВЭД наверянка пропсиан законодательно (в тмо числе и таможня наверняка имеет рядж докумнтов по формам для ВЭД (своих типа таможенной декларации, формы плдатежки на таможню и методики расчета итд.
                          То есть (В моем понимании) в идеале набрав некие НАЧАЛЬНЫЕ сведения о поступившем грузе программа на выходе должна сделать разноску по счетам (проводки) если таковой учет ведется и выдать уже готовые вещи в виде платежек (ведь по каждому виду товаров наверняка платежи ка кто законодательно фиксированы по видам твоара и стоимости груза) и их дальнейшего учета и списания в расходы и проводок по банку после проведения таковых платежей.
                          НУ и понтяно учет товаров - может какой то свой сть (на таможенном термнале и потмо при поступлени на склад уже растаможенного груза )
                          А так пусть тот, кто хорошо знает это как бы ТЗ дадут Вам - что должно быть реализовано, а уж е Ваши сотрудники напишут алгоритм и запрограммруют его.

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X