Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Получение документов из налоговой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Теперь касаемо работы с Бухсофтом УСН: как я понял можно вести в этой программе книгу приходов и расходов и УЖЕ ПОТОМ распечатать что получилось и сдать в налоговую прошнуровав распечатку (программа как японял дает возможность распечатки книги по листам аанлогично книги учета дохъодов и расходов) (если не так - напишите).
    Должен ли я подать в налоговую заявление на то, что собираюсь именно так вести отчетность (В эл виде и сдавать в эл виде) или это делается потом при
    сдаче документов в следующем году?
    Еще вопрос один: должен ли я получить из налоговой уведомление о том, что я состою на УСНО? Заявление при сдаче документво я подавал, но в комплекте документов такового уведомления не было.
    В программе УСНО есть при заполнении справочников такой пункт. Вот хотел бы уточнить
    Последний раз редактировалось Евгений L; 27.09.2009, 23:26.

    Комментарий


      #17
      Должен ли я подать в налоговую заявление на то, что собираюсь именно так вести отчетность
      Не должны. Ни до начала ведения, ни после. Право вести книгу в электронном виде предоставлено законом. И заявлять просто не о чем.
      Еще вопрос один: должен ли я получить из налоговой уведомление о том, что я состою на УСНО?
      Лучше получить. А в комплекте его быть и не могло, поскольку уведомление выдет территориальная налоговая, а не регистрирующая. И пока до территориальной дойдет комплект документов... Обычно ранее чем через месяц обращаться туда за уведомлением бессмысленно.
      Надеюсь, копия заявления о переходе на УСН у Вас осталась?

      Комментарий


        #18
        Сообщение от Евгений L Посмотреть сообщение
        Еще один глупый вопрос Вот я получил докуметы с налоговой. Теперь у меня ряд фондов на регистрацию: вопрос (кто уже это проходил): могу ли я открыть расчетный счетв банке и зарегистрироваться в пенсионном фонде и ФМС (в налоговой висит объявление и там это подтвердили, что несмотря на тоЖ что платишь единый налог- вс ранво договор надо заключать) не имея кодов статистики? (То есть получить их после?)
        Или банк без кодов статистики не имеют право открыть мне счет, а фонды ставить на учет?
        Коды статистики один из первоочередных документов. Без них действительно, например, банк счет не откроет. И фонды ждут от вас этой информации.

        Комментарий


          #19
          Это да-счет в банке не открывают без них. Только сразу их не получть (увы) документы туда должны еще дойти с 46.

          Комментарий


            #20
            Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
            Не должны. Ни до начала ведения, ни после. Право вести книгу в электронном виде предоставлено законом. И заявлять просто не о чем.
            Лучше получить. А в комплекте его быть и не могло, поскольку уведомление выдет территориальная налоговая, а не регистрирующая. И пока до территориальной дойдет комплект документов... Обычно ранее чем через месяц обращаться туда за уведомлением бессмысленно.
            Надеюсь, копия заявления о переходе на УСН у Вас осталась?
            Добрый день- в элктронном виде есть.
            Имеется упоминание о ней и в выданных докумнтах выписка из ЕГРИП.
            Я должен еще раз его буду представить и в свою налоговую по Вашему мнению?

            Комментарий


              #21
              Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
              Не должны. Ни до начала ведения, ни после. Право вести книгу в электронном виде предоставлено законом. И заявлять просто не о чем.
              Лучше получить. А в комплекте его быть и не могло, поскольку уведомление выдет территориальная налоговая, а не регистрирующая. И пока до территориальной дойдет комплект документов... Обычно ранее чем через месяц обращаться туда за уведомлением бессмысленно.
              Надеюсь, копия заявления о переходе на УСН у Вас осталась?
              Увы и ах-таки должен Висит объявление у нас в налоговой о НЕОБХОДИМОСТИ подать заявление на ведение книги учета в электронном виде
              Так что вдать "хозяин-барин"

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Алексей Крухмалев Посмотреть сообщение
                В налоговую инспекцию подаются:
                1. Устав оригинал - 1 экз.
                2. Копия Устава - 1 экз.
                Как должна выглядеть копия? Просто отксерокопировать прошитый новый устав? Или она должна быть как-то заверена?

                Комментарий


                  #23
                  копия - просто сшитая копия не заверенная

                  Комментарий


                    #24
                    Увы и ах-таки должен Висит объявление у нас в налоговой о НЕОБХОДИМОСТИ подать заявление на ведение книги учета в электронном виде
                    На заборе тоже много чего написано... Вот и рассматривайте это объявление как надпись на заборе. Потому как уровень примерно одинаков.

                    Комментарий


                      #25
                      В общем береженного Бог бережт- поелику все равно был в налоговой- подал им и сие заявлние, благо много времени это не заняло.
                      У меня просто по жизни принцип (не всем подходит но экономит массу сил и времени): если начальник или государство просит какую то бумагу (пусть оно и не надо в принципе по закону) и тебе не составляет ту бумагу дать- дай ему ту бумагу.
                      Ибо потом ДОКАЗЫВАТЬ, что ты эту бумагу имел право не давать много больше времени и сил отнимет.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X