Теперь касаемо работы с Бухсофтом УСН: как я понял можно вести в этой программе книгу приходов и расходов и УЖЕ ПОТОМ распечатать что получилось и сдать в налоговую прошнуровав распечатку (программа как японял дает возможность распечатки книги по листам аанлогично книги учета дохъодов и расходов) (если не так - напишите).
Должен ли я подать в налоговую заявление на то, что собираюсь именно так вести отчетность (В эл виде и сдавать в эл виде) или это делается потом при
сдаче документов в следующем году?
Еще вопрос один: должен ли я получить из налоговой уведомление о том, что я состою на УСНО? Заявление при сдаче документво я подавал, но в комплекте документов такового уведомления не было.
В программе УСНО есть при заполнении справочников такой пункт. Вот хотел бы уточнить
Должен ли я подать в налоговую заявление на то, что собираюсь именно так вести отчетность (В эл виде и сдавать в эл виде) или это делается потом при
сдаче документов в следующем году?
Еще вопрос один: должен ли я получить из налоговой уведомление о том, что я состою на УСНО? Заявление при сдаче документво я подавал, но в комплекте документов такового уведомления не было.
В программе УСНО есть при заполнении справочников такой пункт. Вот хотел бы уточнить
Комментарий