Подскажите, пожалуйста, как правильно списать материалы, вести учет расхода и выполнить проводки в программе "БухСофт-Предприятие 2009"?
Зарегистрированный пользователь выполняет строительно-монтажные работы.
Материалы (бетон, кирпич, металл и т.п.) со склада выдаются подотчетным лицам (Прорабам), каждый прораб одновременно ведет несколько объектов, на которых расходуются почти одинаковые материалы, но в разных количествах.
Как правильно оформить в программе выдачу материалов подотчетным лицам, а затем списание с подотчета на объекты?
Допустим получил прораб 1000 кирпичей, на один объект ушло 500, на другой 250, на третий - 100 и 50 осталось в подотчете.
Спасибо.
Зарегистрированный пользователь выполняет строительно-монтажные работы.
Материалы (бетон, кирпич, металл и т.п.) со склада выдаются подотчетным лицам (Прорабам), каждый прораб одновременно ведет несколько объектов, на которых расходуются почти одинаковые материалы, но в разных количествах.
Как правильно оформить в программе выдачу материалов подотчетным лицам, а затем списание с подотчета на объекты?
Допустим получил прораб 1000 кирпичей, на один объект ушло 500, на другой 250, на третий - 100 и 50 осталось в подотчете.
Спасибо.
Комментарий