Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как правильно списать материалы, вести учет расхода и выполнить проводки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Как правильно списать материалы, вести учет расхода и выполнить проводки

    Подскажите, пожалуйста, как правильно списать материалы, вести учет расхода и выполнить проводки в программе "БухСофт-Предприятие 2009"?
    Зарегистрированный пользователь выполняет строительно-монтажные работы.
    Материалы (бетон, кирпич, металл и т.п.) со склада выдаются подотчетным лицам (Прорабам), каждый прораб одновременно ведет несколько объектов, на которых расходуются почти одинаковые материалы, но в разных количествах.
    Как правильно оформить в программе выдачу материалов подотчетным лицам, а затем списание с подотчета на объекты?
    Допустим получил прораб 1000 кирпичей, на один объект ушло 500, на другой 250, на третий - 100 и 50 осталось в подотчете.
    Спасибо.

    #2
    А какую проводку Вы формируете выдавая под отчет стройматериалы?

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X