Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Производство Метод: по фактич. стмсти

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Глядя на Ваш скриншот отчетливо видно, что Вы ввели в текущем документе расход по счету 10.1 (см. верхнюю табл. там счет тоже указан), и естественно, что по нему не отображаются никакие остатки по счету 10.2...

    Комментарий


      #17
      Не совсем понял, что вы имеете в виду.
      Но я же уже писал выше, что в исходной форме ПРОИЗВОДСТВО - РАСХОДЫ я выставляю в окошке "К" счёт 10.2. Затем жму нижнюю ДОБАВИТЬ. Появляется СПРАВОЧНИК МАТ РАСХОДОВ. В нём выбираю нужную позицию (в данном случае лампа ИНП-6/90), ставлю галку в её квадратике, смотрю направо - в окошечке склад вижу 0. Жму на кнопку СКЛАД рядом с этим окошечком. Всплывает окно "Выбытие со склада Счёт 10.1" Почему??? Я же дал уже целеуказание "К=10.2" в стартовом окне РАСХОДЫ, по логике должно появиться "Выбытие со склада Счёт 10.2". Ан нет, маниакально выходит 10.1. Вся эта цепочка моих действий видна на скриншоте.
      Та же картина, если я ставлю "К=41.1" - в конце цепочки вижу "Выбытие со склада Счёт 10.1". Т.е. взять со склада позиции счёта 10.2 и 41.1 через ПРЗВДСТВО-РАСХОД я не могу, хоть тресни. Хотя на складе они есть в избытке (форма СКЛАД всё показывает правильно).
      Вот ещё один скриншот. На нём окно СПРВЧНИК МАТ РСХДОВ. где фильтр стоит в ОТОБРАЗИТЬ ОСТАТКИ ПО СКЛАДУ. Видно, что лампы ИНП-6/90 нет (не путать с ДНП-6/120, она затесалась на счёт 10.1), как впрочем остальных позиций счёта 10.2, в чём можно убедиться взглянув на картинку Экселя на заднем плане. Она сформирована из вкладки СКЛАД-ОТЧЁТЫ и на ней видно, что у меня на складе есть 20 штук злосчастных ИНП-6/90 и прочих позиций счёта 10.2
      Вложения

      Комментарий


        #18
        Значит так. Сделайте следующее:
        1. Выберите счет 10.2.
        2. Нажмите кнопку добавить рядом с выбранным счетом.
        3. Теперь добавляйте конкретные расходы по кнопки внизу формы
        Какой результат?

        Комментарий


          #19
          В такой последовательности это срабатывает. Но ...

          1) Если мне надо в расходы на одно изделие списывать позиции счёта и 10.1 и 10.2, то надо ставить К=10.2 при добавлении нового документа, так? А если надо будет списывать и 43.1 и 10.1 и 10.2, то что надо писать в "К" при добавлении нового изделия (документа)? Вообще-то, выглядит это не совсем правильно. Логичнее, по-моему, чтобы при выборе мат затрат я мог бы просматривать все субсчета 10 (и 43), то бишь, оперировать всем, что есть на складе, вне зависимости от счёта.

          2) Очередной глюк. Делаю всё, как вы сказали. Ставлю фильтр ОСТАТКИ ПО СКЛАДУ (по счёту 10.2). Вижу вместо 10 позиций, соотвтствующих 10.2, только 6. Куда делись остальные?

          Комментарий


            #20
            И ещё. Решил сейчас удалить экспериментальную запись (которую сделал, чтобы проверить ваши рекомендации), выделил её, кликнул удалить. В таблице прпали все данные, таблица стоит пустая. Я писал об этом глюке выше в этой теме.

            Комментарий


              #21
              Вообще-то, выглядит это не совсем правильно.
              Вполне логично, что товары по одному документу списываются с единого субсчета. Конечно можно сделать для кажого наименования выбор счета, но автоматизация сведется к ручным проводкам. Проще уж тогда в журнале операций просто колотить.
              Очередной глюк. Делаю всё, как вы сказали. Ставлю фильтр ОСТАТКИ ПО СКЛАДУ (по счёту 10.2). Вижу вместо 10 позиций, соотвтствующих 10.2, только 6. Куда делись остальные?
              По остальным на данную дату нет остатка. Вы же задали фильтр, он и отработал. Никаких глюков.
              В таблице прпали все данные
              О какой таблице речь? Какие именно данные пропали? Проверьте, может за данный период, который установили в форме и не было операций, кроме удаленной записи.

              Комментарий


                #22
                При всём уважении к Вам, Ваш ответ можно рассматривать как отписку.
                Какая здесь логика: в РАСХОДАХ добвляю нвый документ, по нему хочу взять со склада материалы, комплектующие, расходники и т.д. Но если я заранее не поставлю К=10.1, я комплектующие с 10.2 не могу получить. Бред!
                Фильтр (опираясь на ваш ответ в начале темы) у меня стоит "месяц". Документ складской я провожу на 4-ое число, специально из закладки СКЛАД делаю отчёт по остаткам на 4-ое число: вот они 10 позиций счёта 10.2, а в СПРВЧНКЕ МАТ РСХДОВ их почему то 6 позиций.
                Закладка РАСХОДЫ (которая имеет вид таблицы). При удалении записи (строки), эта таблица становится пустой вся. Ну что тут неясного.
                И вообще, пишите инструкции нормальные и не будет таких пространных тем, напоминающих разговор немого с глухим. Посмотрите, ваша инструкция по методу по фактической стмсти занимает один абзац. И вот бухгалтер (иногда, человек в возрасте, не знающий, что такое реляционные базы данных и запросы SQL) должен вместо того чтобы заниматься бухучётом, экспериментировать с программой.
                Интерфенйс программы - это ваше всё, образно говоря. От должен быть интуитивно понятен БУХГАЛТЕРУ, а не программисту.
                Извините, если обидел, но поймите и вы людей на том конце. Ну почему бы не сделать возможным исправить в 4-ом столбце РАСХОДЫ вручную К с 10.1 на 10.2, чтобы добраться до нужных кмплктующих. Теперь придётся убивать всю запись и всё начинать заново, а это драгоценное время.
                Опять же с уважением...

                Комментарий


                  #23
                  Скажите пожалуйста, а при печати Требование накладной Вы какой счет укажите при списании со склада в производство? Или Вы какими-то другими документами оформляете списание?

                  Комментарий


                    #24
                    А почему указав только 10.2 я могу снять и 10.2 и 10.1, а набрав 10.1 не могу выбрыть пзции по 10.2

                    Комментарий


                      #25
                      указав только 10.2 я могу снять и 10.2 и 10.1
                      Не можете

                      Комментарий


                        #26
                        Документ складской я провожу на 4-ое число, специально из закладки СКЛАД делаю отчёт по остаткам на 4-ое число: вот они 10 позиций счёта 10.2, а в СПРВЧНКЕ МАТ РСХДОВ их почему то 6 позиций.
                        А в самом справочнике материалов в момент выбора какая дата?

                        Комментарий


                          #27
                          При удалении записи (строки), эта таблица становится пустой вся. Ну что тут неясного.
                          Так не ясно в чем собственно проблема? Вы удалили строку, таблица стала пустой. А как должно быть? Или удалилось что-то еще, что не удаляли? Так вот и напиши подробнее, что именно. Одна или несколько операций, какого характера, даты. Вы вот пишите про недостаток инструкций, а простой вопрос сформулировать не можете.
                          ваша инструкция по методу по фактической стмсти занимает один абзац
                          Что конкретно дописать в инструкции. Хоть в двух словах. Мы же качество инструкций на абзацах измеряем. К тому же инструкция не должна описывать теорию, которая бухгалтеру хотя бы на базом уровне должна быть понятна. Поставьте вопросы, мы исправимся. А "ничего не понятно" говорят студенты, когда учебник не открывали.
                          Ну почему бы не сделать возможным исправить в 4-ом столбце РАСХОДЫ вручную К с 10.1 на 10.2, чтобы добраться до нужных кмплктующ
                          Ответ для бухгалтера - потому что унифицированная форма первичного документа предполагает единую проводку.
                          Ответ для программиста - потому что в момент ввода данных о документе подтягиваются те данные по складскому счету и субсчету, который в этом документе указан. Указать одновременно два складских субсчета предполагает неоднозначность параметров для корректного расчета стоимости списания материального расхода.

                          Комментарий


                            #28
                            Начальное состояние: окрыта вкладка ПРЗВДСТВО-РАСХОДЫ. Стоит дата и фильтр МЕСЯЦ. Строки таблицы в верхней половине заполнены. К=10.1
                            Меняю К на 10.2. Нажимаю ДОБАВИТЬ. ВСЕ строки становятся пустыми и прогрмма не рагирует ни на что. Прхдится закрывать вкладку ПРЗВДСТВО и опять её открывать. Только тогда появляются верхняя тблица с зплненными ранее строками и К=10.2
                            Вложения

                            Комментарий


                              #29
                              «Ответ для бухгалтера - потому что унифицированная форма первичного документа предполагает единую проводку».

                              Ответ от Аудитора: А что такое единая проводка?
                              Да, бухгалтерская запись будет по Дт.20 и Кт 10, но это не значит что в первичном документе по кредиту нельзя поставить счет 10 с разными субсчетами, например 10.1 «Сырье» и 10.2 «Комплектующие».
                              Унифицированные формы М-8 «Лимитно-заборная карта» и М-11 «Требование накладная», утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. № 71а предусматривают несколько позиций, в том числе и с разными субсчетами. Когда я заполняю в программе закладку РАСХОДЫ, я подразумеваю создание первичного документа - «Требование накладная». Кстати как он в Вашей программе распечатывается??? Я не нашла! А этот документ необходим для подтверждения списания расходов в производство.
                              ВЫВОД: Документ может быть один, а бухгалтерских записей по нему может быть множество. Я и думала, что программа так работает

                              Комментарий


                                #30
                                по кредиту нельзя поставить счет 10 с разными субсчетами, например 10.1 «Сырье» и 10.2 «Комплектующие».
                                Я отвечал на это. Можно вводить проводки через журнал операций. Автоматизировать можно единообразные операции. Если надо выбирать по кажому наименованию субсчета, то единым блоком проводок это сделать проблематично, и не только с технической точки зрения. Там другие минусы вылезут по работе с программой.
                                «Требование накладная». Кстати как он в Вашей программе распечатывается??? Я не нашла!
                                Складские перемещения / Печать

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X