Помогите разобраться:
в ДиР:
"Расходы на приобретение товаров для перепродажи (НДС)" - вроде понятно. Это если нам продают с НДС, а мы им платим и в платежке указываем НДС, как и было в счете. НДС берется из цены+налог входящего товара.
Но, Бога ради, что такое:
"НДС по реализованным товарам" в РАСХОДЕ??? Контрагентом значится наш покупатель, но ведь он платил нам БЕЗ НДС! И мы выставляли ему счет без налога. И никакого НДС мы ему естественно тоже не платили. Так откуда это в ДиРе, да еще с непонятным номером документа?
Помогите, а то голову сломали.
Надо ли это вообще в ДиРе? Как убрать?
И еще по ДиР. Если в одной накладной был десяток позиций, то в ДиР отражается отдельной строчкой расходы по КАЖДОЙ позиции ( а потом то же самое с НДС). Надо ли это? Не достаточно ли просто, чтобы был указан номер накладной? Например: "Расходы на приобретение товара по накл. такой-то"?
Кстати при выручке (Выручка от реализации приобретенных товаров) накладная по позициям почему-то не расписывается. Спасибо и на этом, конечно, но вот номер накладной здесь не помешал бы.
В текущем виде книга выглядит чудовищно. Не представляю себе, как при проверке можно будет, ориентируясь на подставляемые программой номера и даты документов, что-то разыскать в архивах, не убив на это неделю.
Извините за эмоциональность, но уже нет сил разбираться. С уважением.
в ДиР:
"Расходы на приобретение товаров для перепродажи (НДС)" - вроде понятно. Это если нам продают с НДС, а мы им платим и в платежке указываем НДС, как и было в счете. НДС берется из цены+налог входящего товара.
Но, Бога ради, что такое:
"НДС по реализованным товарам" в РАСХОДЕ??? Контрагентом значится наш покупатель, но ведь он платил нам БЕЗ НДС! И мы выставляли ему счет без налога. И никакого НДС мы ему естественно тоже не платили. Так откуда это в ДиРе, да еще с непонятным номером документа?
Помогите, а то голову сломали.
Надо ли это вообще в ДиРе? Как убрать?
И еще по ДиР. Если в одной накладной был десяток позиций, то в ДиР отражается отдельной строчкой расходы по КАЖДОЙ позиции ( а потом то же самое с НДС). Надо ли это? Не достаточно ли просто, чтобы был указан номер накладной? Например: "Расходы на приобретение товара по накл. такой-то"?
Кстати при выручке (Выручка от реализации приобретенных товаров) накладная по позициям почему-то не расписывается. Спасибо и на этом, конечно, но вот номер накладной здесь не помешал бы.
В текущем виде книга выглядит чудовищно. Не представляю себе, как при проверке можно будет, ориентируясь на подставляемые программой номера и даты документов, что-то разыскать в архивах, не убив на это неделю.
Извините за эмоциональность, но уже нет сил разбираться. С уважением.
Комментарий