Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перенос остатков

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Перенос остатков

    Добрый день!Предприятие 2009,зарегистрирована.Провела импорт из версии 2008.Остатки по сч.10 не совпадают с 2008 г.Ситуация такая,если сверять по закладке Учет-Склад-Остатки по складу,все верно,а если сверять по Оборотно-сальдовой ведомости развернутой,то есть расхождения,т.е.в 2008 остатки другие,и баланс был сформирован по остаткам,которые отображены в Оборотно-сальдовой ведомости развернутой.Почти такая же ситуация по сч.70.

  • #2
    При импорте складских счетов импортируются данные по аналитике, а не по счетам. То есть за основу берется склад. Если складские данные не совпадают с бухгалтерскими, то это свидетельствует об ошибке в базе 2008, а не в импорте.
    Причины ошибок могут быть такими:
    - счет 10 имеет проводки без аналитики
    - счет 10 имеет проводки на целом счете, а не его субсчетах
    - иные ошибки учета или программы.
    Для выявления ошибки в 2008 году надо через отчеты по счету 10 и по складским отчетам найти дату и документ, с которого начинаются расхождения.
    Очень часто проблема исправляется путем перерасчета операций по покупкам и продажам. Когда, например, проводку сделали, а на складе аналитики не было. Или ввод данных был проведен не последовательно (для чего и существует перерасчет).
    Еще в учете продаж есть Отчеты / Отчет по продажам, он также может свидетельствовать об ошибках в складских счетах.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо!Все поправила,но выскочила другая проблема.По двум позициям на сч.10,1 остатки на конец года получились с минусом,т.е и количество товара и сумма.Получается расходы у меня увеличены и налог на прибыль посчитан неверно?Как такое получилось?

      Комментарий


      • #4
        А Вы перерасчет операций делали?

        Комментарий


        • #5
          Да,но проблема была решена после того,как добавила приход материалов.Дело в том,что программа ситает расход материалов,которых в наличии нет,т.е расходы считаются по нормам расхода автоматически.Как сделать так,чтобы расходы считались только в пределах наличии материалов?

          Комментарий


          • #6
            В нормах, в правом верхнем углу какая настройка стоит?

            Комментарий


            • #7
              Автомат

              Комментарий


              • #8
                Если сделать в пределах наличия материалов, то не будут соблюдаться нормы. В ручном режиме это все контролируется (без достаточного списания материалов не дает выпуск сделать), присмотритесь к этому варианту.
                Ну или просто перед отчетом делйте проверку на достаточность материала.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X