В сентябре 2008 г. ООО (УСН 6%) приобрело 2 ноутбука стоимостью по 25000р каждый. Оприходовали как ОС, начисляли амортизацию. В начале 2009г. один из ноутбуков вышел из строя. Вернули в магазин, обещали отремонтировать, не отремонтировали, договорились, что вернут деньги.
В связи с этим возникают вопросы.
1. Какими документами это должно быть оформлено?
2. Как отразить в бух.учете? (в ООО б/у ведется в полном объеме)
3. Полученные от магазина деньги будут являться доходом в н/у?
Помогите, пожалуста. Заранее благодарна.
В связи с этим возникают вопросы.
1. Какими документами это должно быть оформлено?
2. Как отразить в бух.учете? (в ООО б/у ведется в полном объеме)
3. Полученные от магазина деньги будут являться доходом в н/у?
Помогите, пожалуста. Заранее благодарна.
Комментарий