1)Объяснить доходчиво, как вести бухгалтерский(нужно ли его вообще вести на усн 6%, на сколько я знаю- нет), налоговый учет. Книгу даходов и расходов. Журнал кассира операциониста и правила учета наличных денежных средств.
2) Объяснить, какие документы нужно хранить, сортировать и т.д. оказать помощь в систематизации уже имеющихся документов. (их очень мало)
3) Уплата налогов и подача деклараций в контролирующие органы. (Имеется система банк клиент онлайн, поэтому с уплатой проблем не будет) Сдача отчетов в налоговую тоже не проблема, можем поставить систему сдачи отчетов через интернет. А вот в другие органы я не совсем в курсе, что и куда и нужно ли.
4)Нужно помочь разобраться с банковскими операциями, поступления от клиентов (оплата услуг)были только два раза (копейки), остальные средства вкладывались на счет как "собственные средства", нужно ли с них платить налоги или отчитываться что и откуда.
5) Я работаю в фирме один и себя не оформлял на оклад(есть только приказ о вступлении в должность), т.к. доходов нет, есть только расходы, платить себе зарплату не из чего. Нужно ли есн, опс платить или можно себя оформить по договору подряда, когда буду зарабатывать - тогда будет и зарплата. Как все это лучше сделать, что бы не было проблем с налоговой.
Любое программное обеспечение могу предоставить, 1С 8 упрощенка стоит, организация заведена, если нужно еще что-то, то это будет.
Кто готов помочь по данным вопросам и какую сумму нужно за это заплатить.
Можете позвонить на 8 916 889 30 52, аська 928 996, почта Адрес удалён
2) Объяснить, какие документы нужно хранить, сортировать и т.д. оказать помощь в систематизации уже имеющихся документов. (их очень мало)
3) Уплата налогов и подача деклараций в контролирующие органы. (Имеется система банк клиент онлайн, поэтому с уплатой проблем не будет) Сдача отчетов в налоговую тоже не проблема, можем поставить систему сдачи отчетов через интернет. А вот в другие органы я не совсем в курсе, что и куда и нужно ли.
4)Нужно помочь разобраться с банковскими операциями, поступления от клиентов (оплата услуг)были только два раза (копейки), остальные средства вкладывались на счет как "собственные средства", нужно ли с них платить налоги или отчитываться что и откуда.
5) Я работаю в фирме один и себя не оформлял на оклад(есть только приказ о вступлении в должность), т.к. доходов нет, есть только расходы, платить себе зарплату не из чего. Нужно ли есн, опс платить или можно себя оформить по договору подряда, когда буду зарабатывать - тогда будет и зарплата. Как все это лучше сделать, что бы не было проблем с налоговой.
Любое программное обеспечение могу предоставить, 1С 8 упрощенка стоит, организация заведена, если нужно еще что-то, то это будет.
Кто готов помочь по данным вопросам и какую сумму нужно за это заплатить.
Можете позвонить на 8 916 889 30 52, аська 928 996, почта Адрес удалён