Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с порядком учета опреций с использованием пластиковых карт.
Я получаю наличные в банке вместо чековой книжки по пластиковой карте для юридического лица. В назначении платежа, оформленного банком стоит "закуп сырья и материалов". Каким образом отразить эту операцию в программе? Нужно ли приходовать эти средства в кассу?
Можно ли сразу с 51 счета отнести на 71 и нужно ли в таком случае вести кассовую книгу, если кассы нет, а наличные получаем только по карте?
У меня УСНО .
Я получаю наличные в банке вместо чековой книжки по пластиковой карте для юридического лица. В назначении платежа, оформленного банком стоит "закуп сырья и материалов". Каким образом отразить эту операцию в программе? Нужно ли приходовать эти средства в кассу?
Можно ли сразу с 51 счета отнести на 71 и нужно ли в таком случае вести кассовую книгу, если кассы нет, а наличные получаем только по карте?
У меня УСНО .
Комментарий