Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Книга дох\расх УСН

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Книга дох\расх УСН

    Здравствуйте. Работаем на УСНО.
    В 1 и 2 кварталах была деятельность по УСН и вмененке, сданы балансы. В 3 и 4 кварталах была только упрощенка. Возник вопрос по заполнению книги доходов и расходов за 1 и 2 кварталы. Так как разделить доходы в 1 и 2 кварталах не было возможно, был применен метод деления по процентам, упрощенке досталось 60% расходов, а вмененке - 40%. И вот что теперь писать в графе книги РАСХОДЫ? Я же не могу их поделить . Или внести в книгу все расходы, котороые были и приложить бухгалтерскую справку с %-м расчетом расходов?
    Мне тут посоветовали книгу за 1 и 2 кварталы не заполнять совсем, а начать с 3 квартала. Но ведь доходы по упрощенке в 1 и 2 квартале были. их-то где показывать?
    Или достаточно того, что были сданы балансы за 1 и 2 кварталы?

  • #2
    Или достаточно того, что были сданы балансы за 1 и 2 кварталы?
    Недостаточно.
    Составьте бухсправки за 1 и 2 квартал, в которых напишите, что и как Вы поделили и сколько приходится на долю УСН

    Комментарий


    • #3
      И внести в книгу все расходы по УСН и по вмененке за 1 и 2 кварталы?

      Комментарий


      • #4
        Нет, конечно. Расходы по вмененке никак к книге ДиР не относятся

        Комментарий


        • #5
          Так как разделить доходы в 1 и 2 кварталах не было возможно, был применен метод деления по процентам, упрощенке досталось 60% расходов, а вмененке - 40%. Соответственно был уплачен налог по УСН с 60% доходов. И вот что теперь писать в графе книги РАСХОДЫ?
          КАК выделить расходы, которые можно записать в книгу дох\расх. ?
          Последний раз редактировалось 777; 18.03.2009, 23:40.

          Комментарий


          • #6
            777, ну я же Вам написала - составляете бухсправку, где все это расписываете. И последним днем квартала эту бухсправку проводите в книге ДиР. Как первичный документ. У Вас нет другого выхода. Иначе придется делить каждый расходный документ на 60 и 40%

            Комментарий


            • #7
              Спасибо. Удачи.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X