Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

хозрасходы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Обычно пользователи делают одну из трех ошибок:
    - при выдаче денег из кассы выбирают Расход/ Сотрудник нужно Расход/ Подотчетное лицо;
    - выдача подотчетных сумм была оформлена на счет 71.1, а не 71.2.
    Проверьте. Откройте журнал операций и по фильтру отберите все проводки со счетом 71, посмотрите чтобы дебет и кредит проводок совпадали;
    - при формировании авансового отчета выбирают в качестве периода тот день, когда были потрачены подотчетные суммы, нужно выбирать период с момента выдачи денег в подотчет в кассе по дату их израсходования.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #17
      Спасибо будем проверять. Авансовый отчет по датам делаем правильно.
      Завтра ждите с очередными вопросами

      Комментарий


        #18
        Ждем

        Комментарий


          #19
          Все по авансовым отчетам переделал по совету Елены Н. Все хорошо и получилось. Почти. Сейчас хочу добиться разделения расходов по хозрасходам и командировкам. Сейчас все попадает на общий счет 71.2 , а хотелось бы чтобы командировочные расходы попадали на 71.1

          Комментарий


            #20
            Пока в УСНО такая возможность не предусмотрена (проводки с разделением субсчетов можно сформировать только в журнале операций, но тогда в автоматическом режиме не заполнится авансовый отчет). Подумаем, что можно сделать, но задача достаточно сложная и в ближайшее время скорее всего реализована не будет.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #21
              Ясно. Эта информация сэкономила мне много времени.
              "Прошу оглашения всего списка ®", чего еще не умеет УСНО 2008. Вкратце. Если можно.

              Комментарий


                #22
                Полного списка не знает никто.

                Комментарий


                  #23
                  Оптимистично.
                  Полный список и не нужен. Нужен краткий списочек.

                  Комментарий


                    #24
                    Понимаете, ответить на этот вопрос просто невозможно. Если коротко, то отличия в УСНО основываются на различных режимах налогообложения и на стремлении в каждом участке учета сделать пользователям, не знающим бухучета, учет для целей расчета единого налога + основные учетные операции.
                    Далее идет рутинный, подробный и сложный порядок отличий в каждой форме, который формировался / изменялся с 2002 года в обеих программах без связи между собой.
                    Самих форм в программе десятки, как тут кратко опишешь?

                    Комментарий


                      #25
                      Что касается налогов и платежей,то программа считает все безошибочно и вопросов нет.
                      Я имею в виду следующее:
                      Только что мы выяснили , что авансовые отчеты валятся все в одну кучу.
                      То же относится к покупкам, которые надо пропустить через склад. Воспринимается только счет 10.1 . Будь- то сканер или кирпич. Все в куче. Я так понимаю?
                      Если так, то я, пожалуй, весь 2008 год довел до ума. За исключением небольшой глупости, которую я совершил по неопытности. Есть Заказчики с которыми несколько договоров. Я создал папки, вложил туда все договора одного Заказчика, а сейчас машина считает не по папкам,как я думал, а по строкам. В результате по Заказчику сложно просчитать долги вообще. Но это можно исправить. Если все постирать и ввести снова.

                      Комментарий


                        #26
                        Только что мы выяснили , что авансовые отчеты валятся все в одну кучу.
                        Да. Но оцените плюсы и минусы от этого. Одна куча в простом учете позволяет все видеть в одном месте по одному сотруднику. Объяснить большинству упрощенцев (многие из которых выбрали нашу программу именно потому, что знать не хотят про бухгалтерские счета) как разбивать затраты по субсчетам, предусмотреть настройки под это дело - само по себе является большим минусом.
                        То же относится к покупкам, которые надо пропустить через склад. Воспринимается только счет 10.1 . Будь- то сканер или кирпич. Все в куче. Я так понимаю?
                        Да, но в 2009 году это ограничение сняли, воспринимаются все субсчета и материалов и производств.
                        В результате по Заказчику сложно просчитать долги вообще
                        В отчетах по журналу операций отчеты можно формировать не только по позициям, но по их папкам.

                        Комментарий


                          #27
                          Спасибо. Полностью согласен со всеми плюсами - минусами. Но пока все понял времени прошло много. Сразу вспоминается вопрос простой инструкции. Я решил почитать на досуге инструкцию, лежащую на сайте. Скачал, что интересовало. Получилась книжица о 180 листах. С лету ниасилил.
                          По 2009 году понял.
                          Пошел на склад и на производство. Там еще куча вопросов.

                          Комментарий


                            #28
                            Получилась книжица о 180 листах. С лету ниасилил.
                            Кстати в разделе скачать выложена офлайн версия инструкции.
                            Получилась книжица о 180 листах. С лету ниасилил.
                            Все относительно. Вопросы форума говорят, что и этого мало. Да сразу все осиливать не надо . А вообще основной расчет конечно на интуитивное освоение. Как правило те, кто в иных программах поработал нашу осваивают быстро.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                              Кстати в разделе скачать выложена офлайн версия инструкции.
                              Давно хотела предложить издать Инструкции, чтобы пользователи имели возможность не распечатывать, а купить книжку. Это же очень удобно.
                              Мы бы приобрели.

                              Комментарий


                                #30
                                Книжку мы делали, но проблема в том, что она быстро устаревает, а пользователи об этом могут не знать и это вызывает сложности.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X