Часто задаваемые вопросы (FAQ, ЧАВО)
Инструкция к программе БухСофт: Предприятие
Инструкция к программе БухСофт: Упрощённая система
Инструкция к программе БухСофт: Предприниматель
Инструкция к программе БухСофт: Зарплата и кадры
Инструкция к программе БухСофт: CheckXML+2НДФЛ
Важно!
Большинство ситуаций, при которых программа не запускается и выдает ошибки, связаны с антивирусными программами (в первую очередь с "Касперским").
В этой связи все наши программы мы рекомендуем ставить в директорию С:\Бухсофт\.... .
Если программа установлена в c:\Program Files, то антивирус "касперского" без настройки будет блокировать работу наших программ с файлами базы данных, что приводит к ошибкам. В любом случае настроить "касперского" необходимо для обеспечения нормального быстродействия программы и во избежание непредвиденных ошибок.
Как настроить ваш антивирус описано здесь:
Информация для тех у кого программа уже не запускается:
Случай 1: Если Вы читаете эту инструкцию после того, как не смогли запустить программу первый раз (и не успели ввести никакие данные)
Решение:
После того как выполните настройку антивируса, удалите директории базы данных внутри программы (папки base20**, data20**, sprav20**) и запустите программу заново. При этом база данных будет создана заново. При правильных настройках антивируса никаких ошибок при старте программы быть не должно.
Случай 2 (если в программе уже введены данные).
Решение:
Надо прислать базу данных для исправления разработчику на адрес info@buhsoft.ru
Важно обратить внимание, что архив базы данных следует делать вручную с использованием любого удобного архиватора. Архивировать следует все директории base20**, data20** (если есть), sprav20**. Более подробно написано в инструкции:
https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890
Большинство ситуаций, при которых программа не запускается и выдает ошибки, связаны с антивирусными программами (в первую очередь с "Касперским").
В этой связи все наши программы мы рекомендуем ставить в директорию С:\Бухсофт\.... .
Если программа установлена в c:\Program Files, то антивирус "касперского" без настройки будет блокировать работу наших программ с файлами базы данных, что приводит к ошибкам. В любом случае настроить "касперского" необходимо для обеспечения нормального быстродействия программы и во избежание непредвиденных ошибок.
Как настроить ваш антивирус описано здесь:
Настройка Антивируса Касперского 2014
Настройка Антивируса Касперского 2012 и 2013
Настройка Антивируса Касперского 2011
Настройка Антивируса Касперского 2010
Настройка Антивируса CRYSTAL
Kaspersky Internet Security 2016
Настройка Антивируса Касперского 2012 и 2013
Настройка Антивируса Касперского 2011
Настройка Антивируса Касперского 2010
Настройка Антивируса CRYSTAL
Kaspersky Internet Security 2016
Информация для тех у кого программа уже не запускается:
Случай 1: Если Вы читаете эту инструкцию после того, как не смогли запустить программу первый раз (и не успели ввести никакие данные)
Решение:
После того как выполните настройку антивируса, удалите директории базы данных внутри программы (папки base20**, data20**, sprav20**) и запустите программу заново. При этом база данных будет создана заново. При правильных настройках антивируса никаких ошибок при старте программы быть не должно.
Случай 2 (если в программе уже введены данные).
Решение:
Надо прислать базу данных для исправления разработчику на адрес info@buhsoft.ru
Важно обратить внимание, что архив базы данных следует делать вручную с использованием любого удобного архиватора. Архивировать следует все директории base20**, data20** (если есть), sprav20**. Более подробно написано в инструкции:
https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890