Здравствуйте!
На форуме я уже к Вам обращалась, немного напомню: создано новое
предприятие ЖКХ, меня приглашают туда главным бухгалтером, хочу купить у
вас на 2009 год Бухсофт УСНО (на форуме я спрашивала о скидках, дело в
том, что я глав. бух. в ООО "Пилот" (ИНН 4900007817) и работаю уже 2
года на вашей программе Бухсофт предпритие, но сейчас не об этом пойдет
речь)...
Возможно ли для нас доработать выпуск квитанции по оплате за
жилищно-коммунальные услуги? Сами услуги можно начислять в Продажах, т.
е.например)
1) содержание жилья: 56 м2 х 100,00 руб.(тариф, утвержденный
постановлением мэрии города),
2) ремонт жилья: 56 м2 х 80,00 руб (тариф, утвержденный постановлением
мэрии города),
Это будет одна квитанция. А вторая квитанция - наём жилья (у нас очень
много не приватизированного жилья, т. е. муниципальное жильё),
тут тоже просто: 56 м2 х тариф на 1 м2.
Каждая кватинция должна содержать обязательную информацию:
1) банковские реквизиты для оплаты начисленных услуг (т.к. будет две
квитанции, соответственно и реквизиты будут разные, объясняю: содержание
и ремонт жилья перечисляются в ООО "Социальное жильё", а наём жилья - в
Департамент ЖКХ мэрии города Магадана)
2) номер лицевого счета проживающего, его Ф.И.О. и полный адрес
3) контактные телефоны обслуживающей организации (ООО "Соц. жильё")
4) задолженность на начало месяца, итого начислено, итого оплачено в
текущем месяце, всего задолженность на конец месяца
Ещё необходимо предусмотреть ПЕРЕРАСЧЕТЫ за неоказанные услуги. При чем
это может быть любая услуга: как уборка подъезда, так и не вывоз мусора,
т. е. тариф на содержание и ремонт жилья в кваитанциях не расписывается,
он идет одной суммой, но мы знаем, что заложено в тарифе. И если жильцы
состряпают акт о том, что в их подъезде не убирали с ... по, то мы будем
обязаны произвести перерасчет только за уборку. В принципе, это можно
сделать и "ручками". В ручную высчитать сумму и занести, но что бы это
было видно в квитанции.
Вот такая дилемма! Жду от вас информации. Можно ли это осуществить?
Сколько займет у вас времени на подобную разработку? Сколько это будет
стоить? И ещё, не мало важно. Возможно ли будет перенести базу данных по
проживающим из другой программы, т. к. в ручную забивать их - это долго,
а у нас времени много нет.
С уважением. Наталья Евсютина
Адрес удалён
На форуме я уже к Вам обращалась, немного напомню: создано новое
предприятие ЖКХ, меня приглашают туда главным бухгалтером, хочу купить у
вас на 2009 год Бухсофт УСНО (на форуме я спрашивала о скидках, дело в
том, что я глав. бух. в ООО "Пилот" (ИНН 4900007817) и работаю уже 2
года на вашей программе Бухсофт предпритие, но сейчас не об этом пойдет
речь)...
Возможно ли для нас доработать выпуск квитанции по оплате за
жилищно-коммунальные услуги? Сами услуги можно начислять в Продажах, т.
е.например)
1) содержание жилья: 56 м2 х 100,00 руб.(тариф, утвержденный
постановлением мэрии города),
2) ремонт жилья: 56 м2 х 80,00 руб (тариф, утвержденный постановлением
мэрии города),
Это будет одна квитанция. А вторая квитанция - наём жилья (у нас очень
много не приватизированного жилья, т. е. муниципальное жильё),
тут тоже просто: 56 м2 х тариф на 1 м2.
Каждая кватинция должна содержать обязательную информацию:
1) банковские реквизиты для оплаты начисленных услуг (т.к. будет две
квитанции, соответственно и реквизиты будут разные, объясняю: содержание
и ремонт жилья перечисляются в ООО "Социальное жильё", а наём жилья - в
Департамент ЖКХ мэрии города Магадана)
2) номер лицевого счета проживающего, его Ф.И.О. и полный адрес
3) контактные телефоны обслуживающей организации (ООО "Соц. жильё")
4) задолженность на начало месяца, итого начислено, итого оплачено в
текущем месяце, всего задолженность на конец месяца
Ещё необходимо предусмотреть ПЕРЕРАСЧЕТЫ за неоказанные услуги. При чем
это может быть любая услуга: как уборка подъезда, так и не вывоз мусора,
т. е. тариф на содержание и ремонт жилья в кваитанциях не расписывается,
он идет одной суммой, но мы знаем, что заложено в тарифе. И если жильцы
состряпают акт о том, что в их подъезде не убирали с ... по, то мы будем
обязаны произвести перерасчет только за уборку. В принципе, это можно
сделать и "ручками". В ручную высчитать сумму и занести, но что бы это
было видно в квитанции.
Вот такая дилемма! Жду от вас информации. Можно ли это осуществить?
Сколько займет у вас времени на подобную разработку? Сколько это будет
стоить? И ещё, не мало важно. Возможно ли будет перенести базу данных по
проживающим из другой программы, т. к. в ручную забивать их - это долго,
а у нас времени много нет.
С уважением. Наталья Евсютина
Адрес удалён
Комментарий