Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Договор подряда с физическими лицами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Т.е. если вводить фиксированную сумму, то нет данных о процентном выполнении работ и т.п.
    Т.о. не достаточно данных для учета и отражения выполненной работы по договору.
    Так мы и не поняли этого. Какие измененеия в программе требуется внести и что именно изменится от этих изменений.
    Какая разница - сделать 2 начисления или 1 полное с удержанием предыдущего?

    Комментарий


      #17
      А если сделать два начисления:
      1-ое - аванс по договору подряда-нет выполнения работ, но условиями договора предусмотрена выплата аванса;
      2-ое - произвести расчет с учетом %%-ного выполнения работ по нескольким позициям (объектам) за все время действия договора, но так как выплачен аванс, его нужно удержать в расчете.
      Я предлагаю доработать форму расчета вознаграждения.
      Программа будет отражать реальные данные по договору-нет только начисления, но и инфо о выполненных работах.

      Комментарий


        #18
        аванс по договору подряда
        С этим и сейчас проблем нет?
        произвести расчет с учетом %%-ного выполнения работ
        А при чем тут аванс, его наличие или отсутствие? Расчет % от этого не зависит. Это по факту надо смотреть. Тем более этапов по расчету % может быть не один, а несколько. И какой насколько оплачивать программа не знает.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          На мой взгляд программа не предусматривает как сохранения данных из Кадров о договоре, печати документов (а их достаточно к этому договору готовится), так и корректного учета начисления и выплаты вознаграждения. Это безусловно не занижает других ее достоинств.
          Но договора подряда на практике часто имеют место быть и условия платежей и требования подрядчиков к оплате разные.
          Вроде бы сделать обещали......
          В описании вышедшей версии от 17.11.2008 г. говорилось о изменениях в Учете договоров подряда. Я эти изменения не нашла- поясните, пожалуйста?
          Последний раз редактировалось mally; 03.12.2008, 14:37.

          Комментарий


            #20
            Если ответ, то почему программа не видит при оплате этапа работ, что выплачен аванс и он подлежит удержанию?
            Потому что и не должна видеть. У пользователя, например по договору, три этапа каждый стоит по 20 тыс. рублей. О каком авансе речь?
            И акт в таких случаях составляется на каждый этап отдельно.
            А если этап один, то в актах на выполнение услуг / работ не пишут про расчеты, задача акта принять или не принять работу. Если есть желание еще и про расчеты дописать - нет проблем, но при чем здесь начисления. Какая разница 2 их подряд или одно с удержанием предыдущего?
            не предусматривает как сохранения данных из Кадров о договоре
            Это сделаем, согласны.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от mally Посмотреть сообщение
              условия платежей и требования подрядчиков к оплате разные.
              "По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ (оказанных услуг), факт выполнения работ (оказания услуг) подтверждается актом о приемке-сдаче.
              Акт о приемке-сдаче можно составить в произвольной форме или же воспользоваться формой, предусмотренной для приемки работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы (форма N Т-73, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5.01.04 года N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»).
              Акт о приеме работ Является основанием для окончательного или поэтапного расчета сумм оплаты выполненных работ.
              Составляется работником, ответственным за прием выполненных работ, утверждается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом и передается в бухгалтерию для расчета и выплаты исполнителю работ причитающейся суммы.
              Вышеуказанный акт содержит строки: "Итого"; "Сумма аванса, предоплаты"; "Всего к выплате (с учетом аванса, предоплаты)".

              Комментарий


                #22
                Наша программа этот акт не предлагает для заполнения? (Мало ли забыл)
                И еще. Скажите, а как узнать, что очередной платеж делается именно по тому договору, по которому был аванс, а не по новому?

                Комментарий


                  #23
                  Про акт это вопрос или ответ?! Ваша программа никакой акт по таким договорам не предлагает к заполнению. Или я что-то упустила?
                  Как узнать?!-учет вести в разрезе договоров-подрядчиков-исполнителей!

                  Комментарий


                    #24
                    Итак, форма акта, на которую Вы ссылаетесь не заполняется. Тогда зачем менять начисления? Что от этого меняется?
                    Согласен, что можно автоматизировать акт. Но связываться с авансами думаю не стоит. Много нагромождений (а они предвидяться если учитывать в разрезах чего-либо) в рамках модуля зарплаты тоже плохо, особенно для тех, кому это не нужно.
                    учет вести в разрезе договоров-подрядчиков-исполнителей!
                    Можно вести учет в журнале документов (Расчеты с поставщиками / Договор). А в зарплате спокойно начислять доходы физлица. Именно для этого модуль зарплаты и предназначен.

                    Комментарий


                      #25
                      Акт (или большинство его реквизитов) на который я ссылаюсь, использует большинство компаний, имеющих договора такого рода. Форма акта зависит от вида работ, объекта и т.п. Акт не заполняется программой, но он есть на руках и заполнен вручную при премке работ, а разве не должно быть единообразия учетных данных и данных в первичных документах.
                      Модуль Зарплата-позволяет решать куда большие задачи, чем начисление дохода физлица, но для ЗАРПЛАТЫ как таковой, а вот в части гражданско-правового договора не хватает.....
                      Вручную вести можно, но когда не очень много инфо и не предвидится смены бух. специалистов.
                      Кстати, о журнале документов: добавляем в справочник наименование Документа, но когда выбираем его, то не полностью название отражается и еще очень мало место в графе Примечание внизу-позволяет написать целую строку инфо, а затем стирает половину. А так очень удобно.

                      Комментарий


                        #26
                        С реквизитами акта я не спорю. Вопрос необходимости изменений в программе. То есть даже в целом я скорее готов согласиться с Вашими доводами. Но вопрос, оправдывает ли цель средства. Уже сейчас видны неоднозначные ситуации, которые надо будет решать, причем с учетом того, что одним пользователям так надо, другим не надо. А по мере реализации всплывут еще новые ситуации. Поэтому я расспрашиваю так подробно, а какова польза при этих затратах? На сколько вопрос актуален и принципиален.
                        Вы впервые подняли этот вопрос. Потребуется время на его обдумывание. Если вопрос актуален, то пользователи его обязательно еще раз поднимут, а если через неделю и Вы про него забудете, то видимо не сильно надо . Таких примеров у нас много.
                        На контроль вопрос берем в любом случае.
                        Вручную вести можно, но когда не очень много инфо и не предвидится смены бух. специалистов.
                        В этой ситуации как раз чем проще программа, тем лучше. Организация работы начислений в разрезе договоров простой не будет. Если честно, то сейчас вообще нет идеи, как именно это лучше организовать. Но это дело времени.
                        добавляем в справочник наименование Документа, но когда выбираем его, то не полностью название отражается
                        Какой именно вид документа не виден?
                        Примечание внизу-позволяет написать целую строку инфо, а затем стирает половину
                        Исправим.

                        Комментарий


                          #27
                          За искренность-благодарю.

                          Журнал документов-прочие-добавляли договор на банковское обслуживание

                          Справочник контрагентов-строка контактное лицо-аналогично позволяет ввести полностью строку информации, а затем оставляет чуть больше половины!

                          Комментарий


                            #28
                            Журнал документов-прочие-добавляли договор на банковское обслуживание
                            Ну тут для можно просто сократить или не обращать внимание, что срезает.
                            Справочник контрагентов-строка контактное лицо-аналогично позволяет ввести полностью строку информации, а затем оставляет чуть больше половины!
                            Сделаем.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от mally Посмотреть сообщение
                              Ситуация по договору подряда с физ. лицом:сентябрь 08- выплачен аванс по договору подряда, удержан и перечислен НДФЛ, ЕСН - 20 000
                              октябрь-подписан акт на общую сумму - 50 000.
                              За вычетом аванса к выплате 50 000 - 20 000=30000.
                              Как правильно отразить в октябре - начислено вознаграждение по договору подряда 30 000 или......?
                              Доброе время суток.
                              Отыскала комментарии:
                              "ЕСН по гражданско-правовым договорам начисляйте в том месяце, когда исполнитель фактически выполнил работы (оказал услуги). Объясняется это тем, что ЕСН начисляют на доходы, начисленные в пользу граждан. При этом не имеет значения, когда произошла фактическая выплата денег. Это следует из абзаца 2 статьи 242 Налогового кодекса РФ.

                              Аванс, полученный исполнителем по гражданско-правовому договору, не является его доходом. Пока предусмотренные договором работы (услуги) не выполнены, исполнитель является должником организации. Как только работы будут выполнены и приняты организацией (т. е. должен быть составлен акт выполненных работ), за ним признается доход. В этот момент этот доход включается в налоговую базу по ЕСН (п. 3 ст. 243 НК РФ)."

                              Значит одного "Вознаграждения по договору подряда" в программе недостаточно, чтобы отразить и аванс и не начислять налоги с последующем отражением стоимости работ по договору с удержанием ранее выплаченного аванса?!

                              Комментарий


                                #30
                                Кооментарии конечно сомнительные, но дело Ваше.
                                Тогда надо в справочнике начислений сделать 2 начисления. Первое для НДФЛ, так как статья 223 НК РФ такие авансы и окончательные выплаты считает доходом в момент получения средств физическим лицом (ЕСН по нему настроить без галочек). Второе начисление для ЕСН (НДФЛ в справичнике убрать), которое начисляется по акту выполненных работ. Чтобы сумма по ЕСН в выплате не продублировалась, в справочнике надо поставить галочку "Не учитывать в сумме к выдаче".

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X