Здравствуйте! Можно ли сделать так, чтобы наименование должности руководителя автоматически проставлялось во всех документах, выводимых на печать, потому что где то это есть, а кое где и нет. В нашем случае это директор, и иногда приходится вручную в Exel дописывать. И еще, если возможно, установить автоматичекую нумерацию приказов на отпуск, прием на работу и увольнение, потому что весьма неудобно выискивать, кто там был последним. Спасибо.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Документы
Свернуть
X
-
Ответ: Документы
ФИО руководителя прописывается в Сведениях об организации и оттуда подставляется во все документы. Если Вы обнаружили документы, где это поле не заполняется, приведите подробный список, пожалуйста.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
-
Спасибо 0
-
-
Ответ: Документы
Сообщение от SMAKK68И еще, если возможно, установить автоматичекую нумерацию приказов на отпуск, прием на работу и увольнение, потому что весьма неудобно выискивать, кто там был последним. Спасибо.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
-
Спасибо 0
Комментарий
-
реклама
Свернуть
Комментарий