Имеются знания по бухгалтерии на уровне полного чайника с литературой в руках, общими знаниями и небольшой опыт ведения упрощенки. Сейчас необходимо сформировать бух.отчетность по классической схеме за 3 квартал. На руках имеются следующие данные (только на бумажных носителях):
1. Оборотно-сальдовая ведомость (не полная)
2. Журнал проводок
3. План счетов
4. Документы (п/п, счета-факт., накладные и т.п.)
Как в предлагаемой вами программе ввести имеющиеся остатки и недостающие проводки. И как на основе этих данных сформировать баланс и регламентные отчеты. Интересует именно техническая сторона вопроса, а именно, какие кнопки и в какой последовательности нажимать .
С нетерпением жду ответа
Заранее спасибо!
1. Оборотно-сальдовая ведомость (не полная)
2. Журнал проводок
3. План счетов
4. Документы (п/п, счета-факт., накладные и т.п.)
Как в предлагаемой вами программе ввести имеющиеся остатки и недостающие проводки. И как на основе этих данных сформировать баланс и регламентные отчеты. Интересует именно техническая сторона вопроса, а именно, какие кнопки и в какой последовательности нажимать .
С нетерпением жду ответа
Заранее спасибо!
Комментарий