На странице личного кабинета в электронной отправке есть такое объявление "Внимание! Весь июнь поддержка для Стартов, как для Комфорта
До конца месяца для вас открыт доступ в чат. Спрашивайте - поможем.
Узнать подробности".
Но фактически эта возможность не может быть использована. Кого спрашивать?
Отправляю отчет СЗВ-М по двум компаниям. По одной ушел, по другой уведомления не поступают, но получаю это: При отправке получена ошибка от спецоператора
Ошибка криптооперации: истек срок действия транзакции в MyDSS,
Это НЕ МОЯ ошибка.
До конца месяца для вас открыт доступ в чат. Спрашивайте - поможем.
Узнать подробности".
Но фактически эта возможность не может быть использована. Кого спрашивать?
Отправляю отчет СЗВ-М по двум компаниям. По одной ушел, по другой уведомления не поступают, но получаю это: При отправке получена ошибка от спецоператора
Ошибка криптооперации: истек срок действия транзакции в MyDSS,
Это НЕ МОЯ ошибка.
Комментарий