Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поддержка клиентов БухСофт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Поддержка клиентов БухСофт

    На странице личного кабинета в электронной отправке есть такое объявление "Внимание! Весь июнь поддержка для Стартов, как для Комфорта
    До конца месяца для вас открыт доступ в чат. Спрашивайте - поможем.
    Узнать подробности".
    Но фактически эта возможность не может быть использована. Кого спрашивать?
    Отправляю отчет СЗВ-М по двум компаниям. По одной ушел, по другой уведомления не поступают, но получаю это:
    При отправке получена ошибка от спецоператора

    Ошибка криптооперации: истек срок действия транзакции в MyDSS,
    Это НЕ МОЯ ошибка.

    #2
    В тексте две проблемы, насколько я понимаю:
    1. До конца июня для клиентов тарифа Старт БухСофт Онлайн открыт чат. Если у вас тариф Старт, но чат недоступен, напишите логин (почту), на которую зарегистрированна программа, - проверим.

    2. По MyDSS и СЗВ-М лучше создать обращение через кнопку Помощь - это позволяет ТП оперативнее решить проблему.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Посмотрела почту - вижу, что сотрудники ТП уже помогли, отчет ушел.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X