Здравствуйте!
Если делать так, за что стали наказывать (выплата аванса с удержанием НДФЛ), то в программе все работает прекрасно
Если же перейти на новые веяния налоговиков (они реально задрали, но сейчас не о том), то в программе происходит то, что я не понимаю.
Итак, по шагам. Все галочки у аванс сняты. Он начисляется и выплачивается без проблем.
Теперь расчет ЗП. Начислить - Оплата по окладу - Указана верная расчетная сумма, указан верный выданный аванс, сумма итого равна расчетной сумме, стоит галочка Удержать аванс. Нажимаю ОК. Формируются две строки: Оплата по окладу и Аванс удержанный.
Перехожу в раздел Выплата. Списком - Выдать все начисления для одного. Сформировано две строки: Оплата по окладу и Аванс удержанный.
Печатаю Расчетный лист в Excel...
И что я там вижу?! Начисления - оплата по окладу (аванса здесь нет!). Удержания - НДФЛ и аванс. В строке Полагается к выдаче стоит сумма только по последнему платежу. Разве в расчетном листке не должен указывать и аванс?
Если делать так, за что стали наказывать (выплата аванса с удержанием НДФЛ), то в программе все работает прекрасно
Если же перейти на новые веяния налоговиков (они реально задрали, но сейчас не о том), то в программе происходит то, что я не понимаю.
Итак, по шагам. Все галочки у аванс сняты. Он начисляется и выплачивается без проблем.
Теперь расчет ЗП. Начислить - Оплата по окладу - Указана верная расчетная сумма, указан верный выданный аванс, сумма итого равна расчетной сумме, стоит галочка Удержать аванс. Нажимаю ОК. Формируются две строки: Оплата по окладу и Аванс удержанный.
Перехожу в раздел Выплата. Списком - Выдать все начисления для одного. Сформировано две строки: Оплата по окладу и Аванс удержанный.
Печатаю Расчетный лист в Excel...
И что я там вижу?! Начисления - оплата по окладу (аванса здесь нет!). Удержания - НДФЛ и аванс. В строке Полагается к выдаче стоит сумма только по последнему платежу. Разве в расчетном листке не должен указывать и аванс?
Комментарий