Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка при создании реестра 2-НДФЛ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Ната77
    Участник создал тему Ошибка при создании реестра 2-НДФЛ

    Ошибка при создании реестра 2-НДФЛ

    Здравствуйте! ООО "Маэстро", "Упрощенная система 2018г.", версия от 14.03.2019г. При попытке создать реестр 2-НДФЛ, открывается окно "Переменная "PATNUV" не найдена." При нажатии "Продолжить" выдается: "Переменная "STAVKA" не найдена. При нажатии на "Справка" просто не происходит ни каких действий. А при нажатии на "Прекратить" закрывается вся программа. И такая ситуация повторяется из года в год. Но если в программах прошлых лет была функция связи с разработчиком, в которой можно было приложить скрин ошибки и архив базы данных, то сейчас такой возможности нет! До окончания сдачи отчетов осталось всего две недели! Помогите разобраться! (скрины ошибок и архив базы данных не подгружаются к данному сообщению).

    P.S.: Вроде бы в компьютерном мире все упрощается, чтобы пользователям было удобнее, но у Вас с каждым годом всё только усложняется! На сайте теперь вообще ничего не возможно найти! При попытке скачать версию программы прошлого года, происходит перенаправление на несуществующую страницу! При попытке обратиться в техподдержку через личный кабинет на "Акцион-Медиа", сообщение просто не отправляется! А моё обращение на Вашу электронную почту просто осталось без ответ! И что делать в такой ситуации?!

  • Гость ответил
    Спасибо, жду!

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Добрый день! Удалось найти ваши обращения (номера 9651906 и 9651701). Берем их в работу. Ожидайте ответ на почту.

    Прокомментировать:


  • Ната77
    Участник ответил
    Раньше так и было. А сейчас Яндекс прислал подтверждение, что письмо доставлено адресату:
    "Ваше письмо было успешно доставлено указанному адресату (или адресатам,
    если было указано несколько).
    В случае возникновения проблемы на принимающей стороне Вы получите
    отдельное уведомление от другой почтовой системы.

    Это уведомление автоматически отправлено почтовой системой Яндекса.

    **********

    This is the mail system at host yandex.ru.

    Your message was successfully delivered to the destination(s)
    listed below. If the message was delivered to mailbox you will
    receive no further notifications. Otherwise you may still receive
    notifications of mail delivery errors from other systems.


    <info@buhsoft.ru>: delivery via 127.0.0.1[127.0.0.1]:1234: 250 2.0.0 Ok;
    zahTb29N 168603511050269362 868338


    Статус доставки:

    Reporting-MTA: dns; mxback16g.mail.yandex.net
    X-Yandex-Queue-ID: 51ACF6D821FA
    X-Yandex-Sender: rfc822; natalia050277@yandex.ru
    Arrival-Date: Mon, 18 Mar 2019 15:13:28 +0300 (MSK)

    Final-Recipient: rfc822; info@buhsoft.ru
    Original-Recipient: rfc822;info@buhsoft.ru
    Action: relayed
    Status: 2.0.0
    Remote-MTA: dns; 127.0.0.1
    Diagnostic-Code: smtp; 250 2.0.0 Ok; zahTb29N 168603511050269362 868338"


    Через какое время должно прийти сообщение с присвоением номера? И что делать, если не приходят?

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Не удалось в системе найти обращений с данного адреса. Можете, пожалуйста, повторно направить обращение. В ответ вам должно обязательно прийти письмо с присвоенным номером.

    Прокомментировать:


  • Ната77
    Участник ответил
    Сейчас отправила письмо ещё раз на электронную почту info@buhsoft.ru с вложениями

    Прокомментировать:


  • Ната77
    Участник ответил
    Да, конечно.
    natalia050277@yandex.ru

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    А можете, пожалуйста, прислать электронный адрес, с которого вы отправляли обращение.

    Прокомментировать:


  • Ната77
    Участник ответил
    Так мне никакого ответа не пришло, вообще ничего

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Если вы уже обращались, напишите, пожалуйста, номер, присвоенный вашему обращению.

    Прокомментировать:


  • Ната77
    Участник ответил
    На какой адрес посылать письмо?
    А то на info@buhsoft.ru я уже обращалась 15.03.2019г., но ответ так и не получила.

    Прокомментировать:


  • Alexandra
    Участник ответил
    Здравствуйте!
    Пришлите, пожалуйста, архив базы данных, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме и быстрее её разрешить. Вот ссылка на инструкцию по созданию архива базы: http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=5890. В письме обязательно опишите проблему и проделанные Вами действия, приложите скриншоты с ошибкой по возможности и сделайте ссылку на эту тему форума.
    Для ускорения обработки обращения напишите в ответ на данное сообщение номер, который будет присвоен вашему обращению.

    Прокомментировать:

Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
Автосохранение
Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
x
Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
x
x

реклама

Свернуть
Обработка...
X