Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Покупка ноутбука сотрудником

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Покупка ноутбука сотрудником

    Сотрудник купил ноутбук. Покупку оформляю через учёт покупок, когда дохожу до раздела "Оплата", мне программа пишет, что по данному виду операции ввод оплаты не возможен.
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

    #2
    Высылаю скриншоты
    Вложения

    Комментарий


      #3
      Удаляйте все, что завели в Учете покупок.

      У Вас стоимость объекта менее 40 000, имущество неамортизируемое, значит сразу относим на затраты. Приобретено сотрудником за наличный расчет, значит оформляем авансовый отчет.

      В Учете покупок оприходуем стандарно - "Материальные расходы (косвенные)", в Оплате - Авансовый отчет.

      Если очень хочется, можно дополнительно учесть в программе на забалансовом счете 013 " Активы стоимостью до 40000, списанные единовременно"
      Д.013.1 К.000 - через Журнал операций
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X