Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
нет ответов от техподдержки
Свернуть
X
-
Починить отправленный архив базы не получается. Папка DATA2018_tsgopol в архиве пустая и нечего из нее восстанавливать. Сегодня в течение дня специалист технической поддержки будет подключаться к Вам и искать архив базы до возникновения всплывающей ошибки открытия программы, где в папке DATA2018_tsgopol данные еще были.
-
Спасибо 0
-
-
Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщениеПисьмо с архивом от Вас получено. Специалисты по обращению 9307124 ответят в течение 2 часов.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Письмо с архивом от Вас получено. Специалисты по обращению 9307124 ответят в течение 2 часов.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Татьяна Р Посмотреть сообщениеДобрый день. По обращению 9296196 чтобы починить Вам архив базы необходим архив, содержащий 5 папок: akid, BASE2018, BASE2018_tsgopol, SPRAV2018_tsgopol , DATA2018_tsgopol. Присланный Вами архив не включает в себя папку DATA2018_tsgopol
Рекомендуем Вам вручную заархивировать и прислать перечисленные папки, чтобы мы могли починить поврежденный архив.
По задаче 9295899 уточните, пожалуйста, у вас из программы не печатается только форма "Доверенности" или другие отчеты формата "Excel" также не печатаются.
что отреагировали
мы сделали ,как вы написали, отправили,
сообщение номер - 9307124
проверьте, пожалуйста.
p.s. по печати доверенности, сами уже нашли, как настроить.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Спасибо за реагирование на вопросы.Похоже форум остался единственным сервисом Бухсофта,который отвечает на вопросы пользователей.К сожалению в техподдерже даже не открыли присланные мною файлы.Ошибку нашла самостоятельно.Не вижу смысла находиться на тарифе Комфорт.И в будующем или уйдем на другой программный продукт,или выберем другой тариф.Ошибка была в некорректном переносе справочников банков из бухгалтерии 1С
-
Спасибо 1
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Водолей-К Посмотреть сообщениеПроверила,вместо решения вопроса прислали счет на другой продукт,лицензия на который заканчивается в июле.Странная реакция на обращение в техподдержку
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Проверила,вместо решения вопроса прислали счет на другой продукт,лицензия на который заканчивается в июле.Странная реакция на обращение в техподдержку
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Водолей-К Посмотреть сообщениеЗдравствуйте.Присоединяюсь к вопросу.Непонятно для чего находится на тарифе Комфорт,если в течение недели не решается вопрос.Дозвониться невозможно.Первое обращение от 09.01.2018 осталось без ответа.##9257401##.Повторное обращение от 10.01.2019 вообще не зарегистрированно.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Здравствуйте.Присоединяюсь к вопросу.Непонятно для чего находится на тарифе Комфорт,если в течение недели не решается вопрос.Дозвониться невозможно.Первое обращение от 09.01.2018 осталось без ответа.##9257401##.Повторное обращение от 10.01.2019 вообще не зарегистрированно.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
Добрый день. По обращению 9296196 чтобы починить Вам архив базы необходим архив, содержащий 5 папок: akid, BASE2018, BASE2018_tsgopol, SPRAV2018_tsgopol , DATA2018_tsgopol. Присланный Вами архив не включает в себя папку DATA2018_tsgopol
Рекомендуем Вам вручную заархивировать и прислать перечисленные папки, чтобы мы могли починить поврежденный архив.
По задаче 9295899 уточните, пожалуйста, у вас из программы не печатается только форма "Доверенности" или другие отчеты формата "Excel" также не печатаются.
-
Спасибо 0
Прокомментировать:
-
-
нет ответов от техподдержки
!Добрый день!
Пытаюсь через форум достучаться, можно ли узнать судьбу 2-х обращений, у меня программа не работает.
##9296196##
##9295899##
Удаленный доступ с вашим специалистом ничего не дал, порекомендовала только к программистам обращатьсяМетки: Нет
-
Спасибо 0
-
реклама
Свернуть
Прокомментировать: