Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подтверждение регистрации?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Иван Сорокин
    Участник ответил
    Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
    Добрый день! Кто-нибудь может объяснить, почему блокируется электронная оплаченная отчетность, почему на запрос в техподдержку приходят ответы НИ О ЧЕМ? Сначала предлагают зайти в программу через сторонний браузер, который не защищен и заполнен пошлой рекламой, потом еще одно предложение, которое невозможно реализовать? 25-го последний день сдачи отчетности 4-ФСС, осталась неделя до окончания сдачи 6-НДФЛ и РСВ. И что делать?
    Добрый день.
    Напишите на control@buhsoft.ru. Нужно проверить данные и переписку, чтобы ответить на Ваши вопросы.

    Прокомментировать:


  • menedger
    Участник ответил
    Добрый день! Кто-нибудь может объяснить, почему блокируется электронная оплаченная отчетность, почему на запрос в техподдержку приходят ответы НИ О ЧЕМ? Сначала предлагают зайти в программу через сторонний браузер, который не защищен и заполнен пошлой рекламой, потом еще одно предложение, которое невозможно реализовать? 25-го последний день сдачи отчетности 4-ФСС, осталась неделя до окончания сдачи 6-НДФЛ и РСВ. И что делать?

    Прокомментировать:


  • Денис У.
    Участник ответил
    Здравствуйте. Приносим извинения за задержку в работе. Проблема понятна и наши специалисты приступили к исправлению. Срок решения 23.10. Утром можно будет попробовать зайти в программу.

    Прокомментировать:


  • Коллегия
    Участник ответил
    То же самое, четвертый день одно и тоже. Пароль меняла, заново регистрировалась. Ничего не помогает. Зачем вообще мне Актион?

    Прокомментировать:


  • Игорь Ж.
    Участник ответил
    Добрый день!
    После обновления программы столкнулся с той же проблемой.
    В появившемся окне нажимаю "Подтвердить регистрацию" - перебрасывает на сайт https://prgmanual.ru - там ввожу данные, в правом верхнем углу появляется мой профиль, что ничего не меняет! Далее появляется окно с просьбой ввести тел - ввожу - приходит код - вставляю - снова тоже окно "Для подтверждения регистрации: войдите на сайт холдинга «Актион-МЦФЭР» или нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" (при этом в правом верхнем углу профиль имеется, зайти могу в него.
    Что делать? Что вообще за ситуация?

    Прокомментировать:


  • Иван Сорокин
    Участник ответил
    Сообщение от kaiv2000 Посмотреть сообщение
    Не можем войти в Бухсофт онлайн. Пишет, пароль отправлен, но он не приходит.
    Добрый день.
    Опишите последовательность действий, пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • kaiv2000
    Участник ответил
    Не можем войти в Бухсофт онлайн. Пишет, пароль отправлен, но он не приходит.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Сообщение от ООО "Моя Бухгалтерия" Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.
    Добрый день. Специалисты ответили Вам по эл.почте как пройти регистрацию.

    Прокомментировать:


  • ООО "Моя Бухгалтерия"
    Участник ответил
    Добрый день!!! Не можем пройти регистрацию, просим удаленного подключения. MyBuh2003@mail.ru ждем ответа.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Добрый день, если не получается пройти регистрацию по предложенной в данной ветке инструкции, пришлите, пожалуйста архив базы в письме на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума. Проверим причины.

    Прокомментировать:


  • ksysha
    Участник ответил
    Добрый день.
    Такая же проблема.
    подтверждаю регистрацию - выдает "... Регистрация успешно подтверждена. Продолжите работу в программе."
    Возвращаюсь в программу - нажимаю продолжить работу и все заново _открывается ссылка ля подтверждения регистрации- ваша регистрация успешно подтверждена.
    Если просто закрыть окно, где просит подтвердить регистрацию, программа закрывается. При запуске программы все заново начинаем и ничего не меняется.
    Как продолжить работу в своей программе?

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Сообщение от NickR Посмотреть сообщение
    Такая же проблема у двух пользователей, остальный видимо еще не запускали программу.
    Чтобы продолжить работу в программе подтвердите, пожалуйста, регистрацию в программе. Это не займет у вас много времени.
    При входе в программу откроется окно подтверждения регистрации, нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию» (1)


    В открывшемся окне введите адрес электронной почты %адрес% (1) и нажмите «напомнить» (2).



    На почтовый адрес %адрес% придет письмо с инструкцией по получению пароля. Введите его в поле "Пароль" (3) и нажмите кнопку "Сохранить" (4).


    Возможно, при регистрации программы Бухсофт почта была указана не верно, или изменилась, в этом случае мы не сможем автоматически подтвердить регистрацию. Нажмите, пожалуйста, кнопку «Зарегистрироваться» и пройдите регистрацию.
    Последний раз редактировалось Татьяна Рылкина; 17.09.2018, 09:46.

    Прокомментировать:


  • NickR
    Участник ответил
    Сообщение от ООО "Погода в доме" Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Та же проблема! Как попасть в свою бухгалтерию?
    Такая же проблема у двух пользователей, остальный видимо еще не запускали программу.

    Прокомментировать:


  • Татьяна Рылкина
    Участник ответил
    Сообщение от menedger Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я открываю программу, установленную в компьютере, мне открывается окно "Доступ к программе. Спасибо, что работаете с нами...Подтвердить регистрацию". Прохожу. Вижу подтверждение. Попадаю в Инструкции к программа Онлайн. Вы можете объяснить как мне работать?
    Добрый день. По данной проблеме рекомендуем написать письмо на info@buhsoft.ru со ссылкой на ветку форума.

    Прокомментировать:


  • ООО "Погода в доме"
    Участник ответил
    Добрый день! Спасибо. Доступ к программе восстановился.

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X