Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оприходование услуг.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Оприходование услуг.

    Здравствуйте! Как оформить в Бухсофт Предприниматель:
    1. аренду помещения. Арендуем мы, входящие документы - счет, сч.фактура, УПД.
    2. за услуги рекламы (нам предоставляют), входящие документы - счет, сч.фактура, акт.?

  • #2
    В программе Предприниматель аренду помещения и услуги рекламы можно отразить в "Учете покупок" во вкладке "Приход" . При нажатии на кнопку "Добавить" нужно выбрать в всплывающем списке "Иные материальные расходы, услуги"





    Первичные документы контрагентов - поставщиков в сделке добавляются в "Учете покупок" во вкладке "Документы"



    Подробнее о работе в программе Предприниматель с блоком "Учет покупок" описано в инструкции.

    Комментарий


    • #3
      Описание услуг указать в справочник материалов?
      А еще счет становится 20.1 - расходы по производству продукции. На 20.2 - расходы связанные с оказанием услуг, не меняется. Или для ИП это неважно?

      Комментарий


      • #4
        Наименование услуги добавляете в "Справочнике материальных расходов". Счет отражения затрат для ИП не важен. ИП не ведут бухгалтерский учет. По умолчанию в программе Предприниматель задан счет 20.1 для отражения данного вида затрат.

        Комментарий


        • #5
          Спасибо большое!

          Комментарий


          • #6
            Ой, а подскажите еще. Аренда помещения. счет от 1-го числа, оплата по безналу от 12 числа, УПД от 31 числа, счет-фактура от 12 числа. Почему то выдали УПД и счет-фактура, а по-моему УПД заменяет счет-фактуру и акт. Но в последнем месяце счет-фактуры нет. Вопрос, если для расчета НДС использовать УПД, то это нормально, что оно от 31 числа? Ведь счет-фактура составляется не позднее 5 дней?

            Комментарий


            • #7
              Посмотрите, возможно вам УПД выставили со статусом 2 - в этом случае он заменяет накладную, а не счет-фактуру. Для НДС - лучше провести в программе счет-фактуру, если он есть.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


              • #8
                Статус 1 во всех. Уточню у бухгалтерии арендодателя какой принимать. Ведь в последних докуметах нет сч.фактуры. Спасибо Вам!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                  Посмотрите, возможно вам УПД выставили со статусом 2 - в этом случае он заменяет накладную, а не счет-фактуру. Для НДС - лучше провести в программе счет-фактуру, если он есть.
                  Дата оприходования это дата по УПД (Дата, когда отгрузили нам товары) или дата перечисления средств поставщику? Или то что что было последним?

                  Комментарий


                  • #10
                    Дата оприходования = дате, когда отгрузили товары
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                      Дата оприходования = дате, когда отгрузили товары
                      А как поступать в книге продаж, дата реализации - это дата оплаты заказчиком (если оплата была позже, чем выполнение услуг) или дата выполнении услуг, т.е. дата по акту (если дата оплаты была ранее)? Так?

                      Комментарий


                      • #12
                        В "Книге продаж" нужно указывать дату выполнения услуги, которая у Вас в первичных документах указана ( дату по Акту ).

                        Комментарий


                        • #13
                          Хорошо, благодарю

                          Комментарий

                          реклама

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X