Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как отразить в отчетности "скорбные выплаты"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Как отразить в отчетности "скорбные выплаты"

    У нас скончался работник. Начислили ему зарплату, компенсацию отпуска, материальную помощь супруге, в соответствии с письмом МФ и ФНС от 30.08.2013 № БС-4-11/15797 НДФЛ не начисляли. Также имеется письмо МинТруда от 20.02.2013 №17-3/292 : "...в случае если на момент начисления заработной платы работодатель располагает информацией о смерти работника, по нашему мнению, заработная плата и иные выплаты, начисленные в соответствии с законодательством в его пользу, не подлежат обложению страховыми взносами." Вопрос теперь в том, как отражать эти выплаты в справке 2-НДФЛ и в РСВ-1 или, может быть,
    вообще их не показывать?

    #2
    Вопрос теперь в том, как отражать эти выплаты в справке 2-НДФЛ
    Никак. Потому что вы не налоговый агент по этим выплатам

    Комментарий


      #3
      А если такая ситуация: работнику в отчетном периоде выплатили годовую премию. Затем работник умер. В ПФР в лицевом счете помечено, что застрахованный умер. Отчетность предлагают переделать.

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X