Здравствуйте.
При заполнении анкеты при подключении к сдаче отчетности следует указать осовной и дополнительный регистрационные номера в ПФР. Я зарегистрирован, как работодатель и мне присвоено 2-а номера, как ИП для фиксированных взносов и как работодателя - для уплаты взносов за сотрудников... Я задал вопрос в службе техподдержки какой из них является основным, а какой дополнительным...и получил замечательный ответ "смотрите документы ПФР"
Так там не пишет какой основной, а какой дополнительный. Там один присвоен при регистрации ИП, а второй при регистрации как работодатель.
Вопрос остался открытым. Что в вашей анкете подразумевается под основным номером, а что под дополнительным?
При заполнении анкеты при подключении к сдаче отчетности следует указать осовной и дополнительный регистрационные номера в ПФР. Я зарегистрирован, как работодатель и мне присвоено 2-а номера, как ИП для фиксированных взносов и как работодателя - для уплаты взносов за сотрудников... Я задал вопрос в службе техподдержки какой из них является основным, а какой дополнительным...и получил замечательный ответ "смотрите документы ПФР"
Так там не пишет какой основной, а какой дополнительный. Там один присвоен при регистрации ИП, а второй при регистрации как работодатель.
Вопрос остался открытым. Что в вашей анкете подразумевается под основным номером, а что под дополнительным?
Комментарий