Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет продаж.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Учет продаж.

    Уточните, пожалуйста,
    Отгрузка товара покупателю была 8.07.14, дату отгрузки я поставила во вкладке "Состав".
    100% предоплата от покупателя пришла 24.06.14.
    По факту покупателю нужно отдать две счет фактуры: на аванс и на отгрузку.
    Когда я вбила оплату, то появилось две строки "приход б/н" и "незачтенные авансы", при этом в "Документах" появилась счет фактура на аванс, но в ней нигде не указано, что это аванс, к тому же в столбце "страна происхождения" стоит надпись "ЛОЖЬ".
    Как правильно отразить эту отгрузку?
    Для работы с документами мы иcпользуем программу Open Office.
    При печати документов, документ не влезает в форматА4, как исправить?

    #2
    Страну происхождения мы поправили, сейчас поле прописывается корректно.
    Документ не влезает в формат А4 - какой именно ? Проверим. Можно настроить область печати. Выделить необходимую область и Задать область печати. В счете -фактуре на аванс будет ставка 18/118 вместо 18%.

    Отразить нужно так:
    В составе указать дату 08.07..
    В Оплате указать оплату 24.06. и поставить галочку Аванс и НДС с Аванса в предварительной форме.
    Для зачет аванса нужно добавит в Оплате вид Зачет аванса. И оформить зачет на нужную сумму.

    Комментарий


      #3
      Ставка налога изменилась в счет фактуре на аванс и страна теперь верно отражается.
      Документ "накладная" не вмещается в формат А 4, если можете, поправьте, пожалуйста.

      Комментарий


        #4
        И еще, в накладной, в самой верхней строке организация-отправитель, нет наименования фирмы с ее адресом, документ распечатывается с пустой строкой.

        Комментарий


          #5
          Сформируйте, пожалуйста, документ снова. В таком виде помещается?

          Комментарий


            #6
            В этом виде помещается на А4, только измените желтые поля по бокам, на белый, если можно.
            По прежнему самая верхняя строка накладной, где указывается организация и ее адрес, пустая. Если навести на ячейку курсор, то название фирмы видно, а когда док-т распечатывается, то там по прежнему пусто.


            Есть еще вопрос:
            К нам пришла мебель от поставщика в накладной есть наименование и количество, так и оприходовали.
            Наш покупатель просит оформить ему документы с разбивкой поквартирно, куда эта мебель будет ставиться.
            Т.е.
            Стул "Ива" - 4 шт. Кв. №1,
            Стул "Ива"- 4 шт. Кв. №2 .
            Как это можно сделать?
            Последний раз редактировалось micom; 09.07.2014, 16:59.

            Комментарий


              #7
              По поводу документов - поправим. А стулья Вы можете разбить на две накладные. То есть сделать две отгрузки. А покупатель их уже оприходует с нужным названием.

              Комментарий


                #8
                Дело в том, что квартир 10 и неудобно делать 10 накладных, есть еще варианты?

                Комментарий


                  #9
                  Пожалуйста, войдите в "Бухгалтерию - онлайн", через "Служба поддержки" создайте сообщение, сообщите в нем дату и сумму сделки, это покупка или продажа и повторите свой вопрос.

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X