Это не всегда верно. Например если совместитель работает на вредной работе, ему стаж не полагается (меньше 80% нормы). А вот взносы по мнению Минтруда платить нужно.
Если в отчетах ПОКАЗЫВАЕМ льготный стаж, то взносы обязательно должны быть.
А вот обратное - если взносы платим, то и стаж должен быть - не работает, есть случаи, когда у сотрудника часть месяца - льготный стаж, а часть - нельготный (например, уч. отпуск), то взносы, согласно письма от 24.01.2014 № 17-3/В-25 Минтруд России, нужно платить со всех начислений за месяц.
Стаж как раз указывать нельзя. А взносы платить нужно, так как человек работает во вредных условиях по профессии из списка.
Ну непонятно мне,на каком основании взносы-то платить,если вредного стажа нет. Просто мои клиенты не указывают вредность при загрузке работника менее 50 процентов и никто не придерётся,что взносов нет. Ниодин контроль не выявляет ошибок,правда не знаю,каким образом тут минфин присоседился.
Это не всегда верно. Например если совместитель работает на вредной работе, ему стаж не полагается (меньше 80% нормы). А вот взносы по мнению Минтруда платить нужно.
Так не показывайте льготный стаж и платить не надо, просто ради оплаты взносов зачем его указывать?
А также - Взносы по ДТ уплачиваются, если имеется льготный стаж
Это не всегда верно. Например если совместитель работает на вредной работе, ему стаж не полагается (меньше 80% нормы). А вот взносы по мнению Минтруда платить нужно.
Понимаю, что пока не было СОУТ - проводилась аттестация рабочих мест... и все прочие нюансы - действие до 2018 года и др...
Вопрос, на который так и не могу найти внятного ответа: Если непроводиласьСОУТ, проводилась только Аттестация рабочих мест, нужно страховые взносы по ДТ начислять в соответствии с подклассами вредности (по результатам Аттестации) или начислять всем одинаково по 4%, так как не проводилась СОУТ?
Есть на этот вопрос общее решение, или каждый ПФР предлагает рекомендации на своё усмотрение?
Я правильно понял, СОУТ вы потом все равно сделали?
Понимаю, что пока не было СОУТ - проводилась аттестация рабочих мест... и все прочие нюансы - действие до 2018 года и др...
Вопрос, на который так и не могу найти внятного ответа: Если непроводилась СОУТ, проводилась только Аттестация рабочих мест, нужно страховые взносы по ДТ начислять в соответствии с подклассами вредности (по результатам Аттестации) или начислять всем одинаково по 4%, так как не проводилась СОУТ?
Есть на этот вопрос общее решение, или каждый ПФР предлагает рекомендации на своё усмотрение?
У меня тоже вопросы про нюансы:
- если должность предусмотрена списком 2, но в аттестации стоят подклассы 2 по всем параметрам, то какой пункт статьи 58.3 использовать для начисления? В каком разделе РСВ-1 показывать суммы?
- если должность не предусмотрена списками, но по аттестации подклассы условий труда больше 2, то какими пунктами статьи 58.3 пользоваться и в какой таблице РСВ-1 отражать базы?
То есть применяем не все результаты аттестации, а выборочно? Но всё же применяем? У меня сначала первый вопрос - для начисления взносов по ДТ применяем результаты Аттестации (именно Аттестации, а не СОУТ) или нет? Если однозначно - "Да", тогда уже переходим к нюансам (а их огромное кол-во)
Прокомментировать: