Ответ: Учет покупок
Речь я так понял о программе УСНО.
Причина проста. У материалов и у ОС разный порядок отнесения к расходам. ОС списывается сразу, материалы - по мере выпуска из них готовой продукции.
Если оприходовать и то и другое вперемешку, плюс добавить сюда частичную оплату, то сразу возникнет еще больше вопросов, как считать расходы. А так пользователь все определяет сам.
В любом случае и в самой книге доходов и расходов документ, по которому оприходованы и ОС и материалы - надо вводить раздельно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Учет покупок
Свернуть
X
-
Учет покупок
В инструкции сказано, что "Учет покупок ведется по сделкам, которые отображаются в верхней таблице учета покупок".
Далее: "В каждой сделке предусматривается возможность ввода факта оприходования и одной или нескольких оплат за оприходованное имущество".
Не очень понятно - ОДНОГО факта оприходования? Хотя нет, программа позволяет несколько раз нажать кнопку "Добавить".
А если у меня сделка (то есть один счет, одна оплата, одна накладная и одна счет-фактура) - это приобретение основного средства и расходного материала к нему?
Нет, не получается. Выбрать операцию можно только до первого "Добавить". Выходит, что ОС и материалы - это принципиально разные сделки. Приходится разбивать на две сделки, одна с оплатой, другая без. Или фиктивно разбивать оплату. Две разных сделки по одному комплекту документов, по одной оплате.
Не принципиально, конечно, но не очень понятно, почему так? И почему не придерживаться общепринятого понятия сделки?Метки: Нет
- Спасибо 0
реклама
Свернуть
Прокомментировать: