Здравствуйте. У нас казенная организация. Если придет проверка, какие документы должны быть на здание, что оно наше? Какое имущество необходимо регистрировать в Росимуществе (до 200 тыс. или 500 т.руб.)? Искала в главбухе распоряжение - не нашла. Помогите, пожалуйста.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
здание
Свернуть
X
-
123QWE, всё-таки у бюджетников много особенностей, неведомых бухгалтерам коммерческих организаций. Поэтому вопросы такие лучше задавать там, где общаются бухгалтеры-бюджетники
От себя могу только посоветовать почитать Постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 447 (ред. от 30.01.2013)
"О совершенствовании учета федерального имущества"
Там есть и о регистрации и о ежегодных данных в Росимущество.
Кстати, здание не ваше, оно находится у вас в оперативном управлении. И вот документы на передачу в управление должны быть
- Спасибо 0
реклама
Свернуть
Комментарий