Обнаружили не корректную работу расчета себестоимости при импорте документов перемещения. В ближайшее время устраним проблему.
Беру свои слова назад. Если Вы перенесли только документы перемещения то так и будет поскольку он ни несет в своем составе себестоимости, она каждый раз рассчитывается на основе предыдущих покупок или оприходования, поскольку таких операций нет то себестоимости взяться неоткуда.
Вам нужно документы продажи "вернуть обратно" в базу в которой ведется учет.
После ввода новой формы наоборот стало неудобно. кроме того что цена вбивается сразу только с ндс, т.е при продаже товара своей организации нужно сначала добавить товар, потом еще раз его открыть и вбить цену
- так же пропали цены которую в последный раз забивал , получается надо опять же открывать историю продаж и искать цены.
В очередной раз просим добавить возможность при формирования движения товаров,( для ее распечатки для склада) чтобы товары не только по алфавиту сортировались, но и согласно папкам в каталоге товаров.
Если Вы что то продаете своей организации то товар как бы должен быть на складе, или я что то не понимаю?
1 склад на 2 организации. товар числится например по №1 организации, но понадобился и продается организацией №2. вот поэтому и делается документ движения от организации №1 к организации №2. Раньше это намного удобнее было делать.
То что сейчас все время появляется окно "ввод документа" даже при выписке документов" усложнило работу. Его все равно приходится закрывать и искать через каталог как раньше. Она только отнимает время и раздражает. Выложите пожалуйста прошлую версию программы чтобы небыло этой функции и можно было переобновить программу..
Беру свои слова назад. Если Вы перенесли только документы перемещения то так и будет поскольку он ни несет в своем составе себестоимости, она каждый раз рассчитывается на основе предыдущих покупок или оприходования, поскольку таких операций нет то себестоимости взяться неоткуда.
Вам нужно документы продажи "вернуть обратно" в базу в которой ведется учет.
Не совсем понятно.
Я понимаю так- при выгрузке из базы А документа перемещения, должны, соответственно и вызрузится взаимозависимые данные, в т.ч. товары с их себестоимостью, и при загрузке в точку Б должно все подгрузиться.
у меня точка А работает с 2010 года, а точка Б- только открылась. Делю товар на двоих, понятно, что попадается и старый "залежавшийся" . Что, в новую базу Б загружать все приходы с 2010 года?
и вызрузится взаимозависимые данные, в т.ч. товары с их себестоимостью,
Себестоимость как таковая не храниться при создании документа(перемещение) или пересчета она расчитывается на основе документов покупка. Поскольку данных о покупке в новой базе нет то и данных о себестоимости нет.
В Вашем случает вместе с перемещением нужно передавать и докуметны о поступлении, с даты открытия точки Б.
Себестоимость как таковая не храниться при создании документа(перемещение) или пересчета она расчитывается на основе документов покупка. Поскольку данных о покупке в новой базе нет то и данных о себестоимости нет.
В Вашем случает вместе с перемещением нужно передавать и докуметны о поступлении, с даты открытия точки Б.
Где взять документ поступления, если свернуты остатки на 1 января 2013?
Еще столкнулась с моментом: хотела сделать сверку документов во всех трех базах. В итоге: не возможно сформировать ни одного реестра в покупках, перемещениях и т.п.. Даже "открыжить" не с чем, только с экраном.
Последний раз редактировалось Litanya; 18.03.2013, 16:47.
Опишите Вашу последовательность действий (нажатий клавиш и щелчков мыши) чтобы ввести два позиции?
После создания документа, во вкладке товары нажимаем добавить.
- раньше сразу открывалось окно с каталогом товаров теперь это маленькое появляется и нужно нажимать на "..." чтобы оно открылось.
-далее выбрав товар, раньше можно было сразу указать количество и цену, причем последние отпускные цены сохранялись что опять же ускоряло ввод документов.. Теперь приходится нажать добавить..потом опять появляется маленькое новое окно куда вбиваются цены и кол-во и для второго товара опять же приходится нажимать "..." и заново искать по каталогу..!
Причем раньше было удобно что нажимая "добавить товар" каталог сразу раскрывался в разделе товаров каталоге что и последний добавленный товар и если он аналогичный то его быстро можно было добавить.. сейчас этого нету.
В итоге в нестолкьо раз дольше новые догументы стали делаться.
НЕ реально искать их по алфавиту... это тоже самое что и с движением товаров., которое 2 года по алфавиту формируется и в итоге совершенно разные товары находятся в соседних строчках.
Если фирма занимается напримет только пивом , то понятно что они товары называются пиво а;пиво Б и.т.д возможно это и удобно, но когда занимается пивом, мягкими игрушками и резиновыми покрышками и при формировании движения сначала идет пиво, потом игрушки, потом опять пиво.. получается каждый раз черти что...
- раньше сразу открывалось окно с каталогом товаров теперь это маленькое появляется и нужно нажимать на "..." чтобы оно открылось.
Еще раз повторю, что предыдущий вариант вызова справочника доступен, в инструкции его вызов описан.
далее выбрав товар
а можно подробнее как Вы выбираете(ищите) товар? и примеры наименований( штук 5 ) как они идут в накладной?
поиск товара идет на вхождение фразу поиска поэтому фразу можно указывать из середины, которая реже встречается в других наименованиях, также можно вводить арктикулы или коды товара.
причем последние отпускные цены сохранялись что опять же ускоряло ввод документов
Цены проверим должно было работать как и раньше.
Вы документами ценообразование пользуетесь?
Комментарий