Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не хватает отчетности в ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    А почему бы самому ПФРу не обеспокоиться в течении 10 дней после срока сдачи отчетности, и написать клиенту, что от него не поступила отчетность???
    На рассылку Требований и Актов у них есть и время, и бумага, а просто письмо написать, типа "отчетность получили, вносить в программу - лень" - нет?
    Прикинь, пусть 30% страхователей сдают по почте, и потом ВСЕ эти 30% припрутся в ПФР проверять, получил ли он их отчетность, и СОИЗВОЛИЛ ли разнести в свою программу??? Вот этого-то НИКТО и не обязан делать. Есть факт отправки ( документ от почты) - все, отчетность отправлена.
    Кстати, а никто не задумывался, почему народ упорно сдает отчетность по почте, вместо того, чтобы подклчиться к "удобному" ТКС-у, или сдать вообще лично?
    Я думаю, что варианты ответов будут такие - лень, некогда стоять в очередях, нет денег на ТКС, имеем право сдавать по почте, и другие. И все они будут по-своему правы...

    Согласен, пусть присылают. И в письме чтобы было указано - сколько начислено и уплачено. Это уже будет документом, если в следующем квартале начнутся разборки.

    Но ведь не присылают же? Не присылают.

    И пусть бухгалтера прутся (кому это надо), хоть все 100%, и качают права. Тогда. может, начнут присылать

    Но я тебя уверяю - сами они ни за что не догадаются

    Комментарий


      #32
      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
      А смысл тогда в сдаче по ТКС, если после этого надо еще две недели вызванивать ПФР,
      Ян, я писал исключительно о бухгалтерах, которые сдают по почте. Что они (в сложивщихся условиях), должны контролировать ПФР, если не хотят внезапных сюрпризов при сдаче очередного отчета.

      Про ТКС - другая тема.

      Комментарий


        #33
        Сообщение от VinnieThePOOH Посмотреть сообщение
        Ян, я писал исключительно о бухгалтерах, которые сдают по почте. Что они (в сложивщихся условиях), должны контролировать ПФР, если не хотят внезапных сюрпризов при сдаче очередного отчета.

        Про ТКС - другая тема.
        Ой, пропустил одно слово, и ты сразу зацепился за него...
        Хорошо, напишу по-другому, "ты считаешь, что после сдачи по ТКС и по почте я ДОЛЖЕН проверять, что, когда и как легло/получилось/сдалось в ПФР"?

        Комментарий


          #34
          Сообщение от VinnieThePOOH Посмотреть сообщение
          Согласен, пусть присылают. И в письме чтобы было указано - сколько начислено и уплачено. Это уже будет документом, если в следующем квартале начнутся разборки.

          Но ведь не присылают же? Не присылают.

          И пусть бухгалтера прутся (кому это надо), хоть все 100%, и качают права. Тогда. может, начнут присылать

          Но я тебя уверяю - сами они ни за что не догадаются
          Пух, наш ПФР присылает протокол, в котором Начислено/Уплачено считается с 2010г, и это без разбивки на отчетные периоды. Получается, чтобы найти пусть и НАШУ ошибку, мне надо трясти ПФР, чтобы узнать, какие суммы на конкретного Сотрудника хранятся в ПФР - а для них это целая проблема. А нафига мне протоколы, в которых есть две цифры ИТОГО, и наименование ошибки??? "Разложите" мне Сотрудников ( всех ) по отчетным периодам, я быстро найду, где ошибка возникла...

          Комментарий


            #35
            Сообщение от yante Посмотреть сообщение
            Ой, пропустил одно слово, и ты сразу зацепился за него...
            Хорошо, напишу по-другому, "ты считаешь, что после сдачи по ТКС и по почте я ДОЛЖЕН проверять, что, когда и как легло/получилось/сдалось в ПФР"?
            Я считаю, что надо читать что тебе пишут..

            Комментарий


              #36
              Сообщение от yante Посмотреть сообщение
              ... наш ПФР присылает протокол, в котором .. Получается, чтобы найти пусть и НАШУ ошибку, мне надо трясти ПФР, чтобы узнать..
              Попробую предположить, что для эффективного решения проблемы информационного взаимодействия всех участников системы обязательного пенсионного страхования нужно изменить концепцию, чтобы всем было понятно..
              Сейчас это работает так:
              http://ru.wikipedia.org/wiki/PBEM
              Страхователь-УПФР-застрахованное лицо переписываются друг с другом по ТКС, на бумаге, по телефону и лично. Эта технология устарела еще в прошлом тысячелетии..
              а должно быть вот так:
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B3%D1%80%D0%B0
              если непосредственно к ИЛС ЗЛ в БД ПУ ПФР будет предоставлен авторизованный доступ бухгалтеру, и они в диалоговом режиме совместно со специалистом УПФР будут разбираться в отчетности, как по страхователю в целом, так и по конкретному ЗЛ, то эффективность обработки данных вырастет до максимума. Через ЕПГУ сюда еще ЗЛ подключить, чтобы они были в курсе течения и хода процесаа.. И тогда, электронный ПФР станет идеальным)
              Последний раз редактировалось upfr06; 22.02.2013, 13:32.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                А почему бы самому ПФРу не обеспокоиться в течении 10 дней после срока сдачи отчетности, и написать клиенту, что от него не поступила отчетность???
                На рассылку Требований и Актов у них есть и время, и бумага, а просто письмо написать, типа "отчетность получили, вносить в программу - лень" - нет?
                Прикинь, пусть 30% страхователей сдают по почте, и потом ВСЕ эти 30% припрутся в ПФР проверять, получил ли он их отчетность, и СОИЗВОЛИЛ ли разнести в свою программу??? Вот этого-то НИКТО и не обязан делать. Есть факт отправки ( документ от почты) - все, отчетность отправлена.
                Кстати, а никто не задумывался, почему народ упорно сдает отчетность по почте, вместо того, чтобы подклчиться к "удобному" ТКС-у, или сдать вообще лично?
                Я думаю, что варианты ответов будут такие - лень, некогда стоять в очередях, нет денег на ТКС, имеем право сдавать по почте, и другие. И все они будут по-своему правы...
                ПФ разработал пяток или более набивалок, платит зарплату программистам, а эти клиенты издеваются: напечатают из них на бумаге и пошлют почтой, а файл на дискете не вложат в конверт(имеют право).
                На 99% все эти бумажные данные есть у бухгаптера в электронном виде. 21 век на дворе.

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от upfr06 Посмотреть сообщение
                  Попробую предположить, что для эффективного решения проблемы информационного взаимодействия всех участников системы обязательного пенсионного страхования нужно изменить концепцию, чтобы всем было понятно..
                  Сейчас это работает так:
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/PBEM
                  Страхователь-УПФР-застрахованное лицо переписываются друг с другом по ТКС, на бумаге, по телефону и лично. Эта технология устарела еще в прошлом тысячелетии..
                  а должно быть вот так:
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B3%D1%80%D0%B0
                  если непосредственно к ИЛС ЗЛ в БД ПУ ПФР будет предоставлен авторизованный доступ бухгалтеру, и они в диалоговом режиме совместно со специалистом УПФР будут разбираться в отчетности, как по страхователю в целом, так и по конкретному ЗЛ, то эффективность обработки данных вырастет до максимума. Через ЕПГУ сюда еще ЗЛ подключить, чтобы они были в курсе течения и хода процесаа.. И тогда, электронный ПФР станет идеальным)
                  Браво! Перевести ПФР на технологию MMORPG! Но тогда и пенсию, чего мелочиться, сделать виртуальной

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от v_i_b Посмотреть сообщение
                    ПФ разработал пяток или более набивалок, платит зарплату программистам, а эти клиенты издеваются: напечатают из них на бумаге и пошлют почтой, а файл на дискете не вложат в конверт(имеют право).
                    На 99% все эти бумажные данные есть у бухгаптера в электронном виде. 21 век на дворе.
                    Кстати, при сдаче отчетности у нас в ПФР практически не смотрят на данные, а молча считывают файл с дискеты, проверят его, если все хорошо, то ставят штамп "принято", и клиент уходит довольный.
                    А что будет, если данные на дискете и бумаге будут отличаться? Например, в части платежей или начислений? Что будет "правильным"? А если "правильное" как раз на бумаге, а на дискете - ошибочно? Дискета ведь без ЭЦП, она не "гарантия неизменности данных"?
                    Вопрос чисто из любопытства...

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X