Уважаемые коллеги!
Не могли бы Вы описать процедуру корректировки индивидуальных сведений территориальным органом Пенсионного фонда в соответствии с п.41 Инструкции 987. Конкретно интересует следующее:
1) Что именно в представленной отчетности имеет право корректировать Пенсионный фонд и что не имеет?
2) Каким образом оформляется принятое решение (возможно, имеются какие-то общепринятые формы документов)?
3) Могут ли на основании откорректированной отчетности быть применены финансовые санкции?
Заранее спасибо!
Не могли бы Вы описать процедуру корректировки индивидуальных сведений территориальным органом Пенсионного фонда в соответствии с п.41 Инструкции 987. Конкретно интересует следующее:
1) Что именно в представленной отчетности имеет право корректировать Пенсионный фонд и что не имеет?
2) Каким образом оформляется принятое решение (возможно, имеются какие-то общепринятые формы документов)?
3) Могут ли на основании откорректированной отчетности быть применены финансовые санкции?
Заранее спасибо!