Работник выполняет услуги по договору ГПХ.
Ему требуется бумага, картриджы и др. канцтовары.
1) Он предоставляет не чеки и авансовый отчет, а приносит счет на оплату.
Как правильно и лучше всё это оформить в программе Бухсофт УСНО?
2) Я вижу, что тут есть возможность произвести выплату ЗП по договору с учетом подтвержденных затрат (галочку поставить).
Как эти затраты оформить в программе и где?
Под подтвержденными подразумеваются чеки? А значит, это авансовый отчет должен быть?
Разъясните механизм, пожалуйста.
Ему требуется бумага, картриджы и др. канцтовары.
1) Он предоставляет не чеки и авансовый отчет, а приносит счет на оплату.
Как правильно и лучше всё это оформить в программе Бухсофт УСНО?
2) Я вижу, что тут есть возможность произвести выплату ЗП по договору с учетом подтвержденных затрат (галочку поставить).
Как эти затраты оформить в программе и где?
Под подтвержденными подразумеваются чеки? А значит, это авансовый отчет должен быть?
Разъясните механизм, пожалуйста.
Комментарий