Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, оказываете ли вы тех. поддержку по удаленному доступу.Находимся в Спб, позвонили рег. диллеру отослал к вам.Необходимо посмотреть на самом компе, что за конфликт с антивирусником (Касперский).Ваши темы по поводу устранения конфликтов с Касперским читали.Дело в том, что директор установил себе БС Предприятие 2012, а работать на нем не может.Сам в этом ничего не понимает, нужен человек который бы приехал и помог, но такого не найти.
Подскажите пожалуйста, оказываете ли вы тех. поддержку по удаленному доступу.Находимся в Спб, позвонили рег. диллеру отослал к вам.Необходимо посмотреть на самом компе, что за конфликт с антивирусником (Касперский).Ваши темы по поводу устранения конфликтов с Касперским читали.Дело в том, что директор установил себе БС Предприятие 2012, а работать на нем не может.Сам в этом ничего не понимает, нужен человек который бы приехал и помог, но такого не найти.
Комментарий