Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы без кассового чека

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Расходы без кассового чека

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я ИП (15%), заказала рекламу(вывеску, штендер и т.д.), рекламное агентство мне в качестве платежных документов (оплата наличными) даёт мне только накладную и акт выполненных работ без кассового чека. Могу ли я включить данный расход в КДиР и уменьшить налог? Или может мне спросить с них также приходник?
    И ещё вопрос, у нас пока нет расчетного счёта в банке. Это же рекламное предлагает нам оплатить по безналу. Может ли ИП оплатить счет, придя, например, в банк с наличными и оплатить по счету? И будет такой вариант оплаты считаться оплатой от ИП?

    #2
    Нет, не можете. У Вас нет документа об оплате. А рекламное агентство вообще не имеет право принимать наличку без применения ККМ
    Вы можете оплатить через банк, да. Банки берут за перевод комиссию. СБер, например, 3% от суммы

    Комментарий


      #3
      А какой документ об оплате мне выдаст банк? И будет ли этот документ достаточным для признания расхода налоговой? Ведь я получается оплачу по счету как физ. лицо, а не как ИП. Или я могу как-то указать при оплате, что я плачу как предприниматель?
      Рекл. агентство готово мне предоставить накладную и счет-фактуру в случае безналичной оплаты. Этого будет достаточно для признания расхода, так?

      Комментарий


        #4
        А какой документ об оплате мне выдаст банк?
        Обычный документ, квитанцию. Там все указано будет, и кому платите, и за что. Конечно это документ, а как же?
        ИП и есть физлицо.

        Комментарий


          #5
          Т.е. я прикреплю эту квитанцию к накладной и счет-фактуре и этого будет достаточно для налоговой?
          И ещё один вопрос, пожалуйста. Мы покупаем, например, бытовую химия для магазина, крепеж, инструменты, шторы, жалюзи(всё, что указано в чеке, действительно использовалось нами, и будет использоваться для магазина) и т.д., имеем кассовый чек из магазина с описанием товара, с штампом оплачено. Могу ли я списать это на материальные расходы, приложив этот чек?
          И ещё вопрос. Компания, изготавливающая для нас торговое оборудование, вместо накладной с описанием товара, предоставляет нам БСО, где указано услуги по монтажу торгового оборудования, кассового чека также нет. Вопрос тот же, можно ли включить в расходы?

          Комментарий


            #6
            Т.е. я прикреплю эту квитанцию к накладной и счет-фактуре и этого будет достаточно для налоговой?
            Конечно достаточно, как этого может быть недостаточно?
            Могу ли я списать это на материальные расходы, приложив этот чек?
            Можете
            Компания, изготавливающая для нас торговое оборудование, вместо накладной с описанием товара, предоставляет нам БСО, где указано услуги по монтажу торгового оборудования, кассового чека также нет. Вопрос тот же, можно ли включить в расходы?
            будут проблемы. Потому что должен быть кассовый чек. БСО выписывается только на услуги населению, а Вы населением не являетесь. И монтаж торгового оборудования услугами населению никак не может быть.
            Я уже не говорю о том, что должна быть накладная на оборудование. Ведь что-то они монтируют?

            Комментарий


              #7
              Теперь компания по производству торг. оборудования соглашается мне предоставить только накладную с перечнем товаров и приходник (чека по прежнему нет), может быть так можно включить в расходы?

              Комментарий


                #8
                Можно. Но может быть придется пободаться за расходы. Хотя нарушение закона продавцом не означает, что страдать должен покупатель

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X