Я применяю 3 режима налогообложения: ЕНВД, УСНО и общий режим (ЕНВД и УСНО с наёмными работниками).
У меня два вопроса:
1. Какую программу мне необходимо приобрести для ведения учёта, оформления и сдачи отчётности.
2. Если это будет несколько программ (к примеру ЕНВД и УСНО с кадровыми блоками), то каким образом формировать отчётность за ПИ по работникам в ПФ и ФСС - отдельно в программе ЕНВД и отдельно в УСНО???
Прошу дать разъяснения.
У меня два вопроса:
1. Какую программу мне необходимо приобрести для ведения учёта, оформления и сдачи отчётности.
2. Если это будет несколько программ (к примеру ЕНВД и УСНО с кадровыми блоками), то каким образом формировать отчётность за ПИ по работникам в ПФ и ФСС - отдельно в программе ЕНВД и отдельно в УСНО???
Прошу дать разъяснения.
Комментарий