Задался вопросом. А что такое полный бухучет? Каков его минимум?
Начальные условия:
Представим организацию: 3 сотрудника, 20 проводок в месяц (из которох только половина - поступления, остальные оплата счетов, аренда ...) УСН 6%.
Можно ли вести полный учет только на бумаге? Насколько это может быть сложным (смотрим начальные условия).
Что именно будет входить в этот полный учет по минимуму? Как доказать проверяющим органом что учет ведется в полном объеме?
Начальные условия:
Представим организацию: 3 сотрудника, 20 проводок в месяц (из которох только половина - поступления, остальные оплата счетов, аренда ...) УСН 6%.
Можно ли вести полный учет только на бумаге? Насколько это может быть сложным (смотрим начальные условия).
Что именно будет входить в этот полный учет по минимуму? Как доказать проверяющим органом что учет ведется в полном объеме?
Комментарий