Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полный бухучет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Полный бухучет

    Задался вопросом. А что такое полный бухучет? Каков его минимум?

    Начальные условия:
    Представим организацию: 3 сотрудника, 20 проводок в месяц (из которох только половина - поступления, остальные оплата счетов, аренда ...) УСН 6%.

    Можно ли вести полный учет только на бумаге? Насколько это может быть сложным (смотрим начальные условия).

    Что именно будет входить в этот полный учет по минимуму? Как доказать проверяющим органом что учет ведется в полном объеме?

    #2
    Полный бух.учет - это отражение всех бухгалтерских операций через счета бухгалтерского учета в соответствующих регистрах, вид этих регистров зависит от выбранной формы учета. Если мы говорим не об автоматизированной форме бухгалтерского учета, то из теории бухучета вспоминаются журнально-ордерная и мемориально-ордерная форма учета... Соответственно учет ведется в журналах или в ордерах

    Комментарий


      #3
      Мне кажется, что еще есть и требования налоговиков. Понятно что формы бывают разными - программа или бумага не так важно (хотя нужно смотреть требования). Но вот сами формы ведь чем-то должны определяться ...

      Комментарий


        #4
        Вы путаете тогда налоговый и бухгалтерский учет. Но в любом случае формы и того и того учета определят учетная политика организации

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
          Вы путаете тогда налоговый и бухгалтерский учет.
          Запросто. И думаю нужно расширить вопрос и получить ответ как для налогового так и для бухгалтерского учетов.

          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
          Но в любом случае формы и того и того учета определят учетная политика организации
          То есть там можно написать, что полный учет ведется на листочках формата А4 с двумя графами, в первой отражается документ, а во второй примечание (по необходимости) ?

          ЗЫ: должны же быть какие-то минимальные требования?

          Вот при разработке Ваших программ Вы на чем основываетесь?
          Как вариант ответа - есть выходные формы документов, для их получения нужно знать определенные данные, вот их и собираем ...

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Clevelus Посмотреть сообщение
            То есть там можно написать, что полный учет ведется на листочках формата А4 с двумя графами, в первой отражается документ, а во второй примечание (по необходимости) ?

            ЗЫ: должны же быть какие-то минимальные требования?

            Вот при разработке Ваших программ Вы на чем основываетесь?
            Как вариант ответа - есть выходные формы документов, для их получения нужно знать определенные данные, вот их и собираем ...
            Есть альбом унифицированных форм первичной учетной документации, это то что касается бухгалтерского учета
            Что касается налогового - то тут исключительно фантазия бухгалтера с учетом минимальных требований к этим регистрам (наименование организации, ИНН и т.п.)

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
              Есть альбом унифицированных форм первичной учетной документации, это то что касается бухгалтерского учета
              Что касается налогового - то тут исключительно фантазия бухгалтера с учетом минимальных требований к этим регистрам (наименование организации, ИНН и т.п.)
              Альбомы даже в консультанте есть.

              Спасибо.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X