Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет в ОСНО.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Учет в ОСНО.

    Подскажите, пожалуйста, такой вопрос:
    Наша организация с этого года на ОСНО.
    Нужно ли вести Журнальные ордера и Главную книгу, или достаточно вести Оборотно-сальдовые ведомости по счетам?

    #2
    Как Вы организуете свой учет должно быть прописано в Вашей учетной политике. Вы что туда написали?

    Комментарий


      #3
      Учетную политику составляли с помощью программы "Бухсофт предприятие".
      Организация бух учета с помощью нормативных документов:
      129-ФЗ от 21.11.1996, 88-ФЗ от 08.05.2010, 209-ФЗ от 27.07.2010 и 243-ФЗ от 28.09.2010.;
      Положение по ведению Бух.учета и бух.отчетности в редакции 25.10.10г. №132;
      ПБУ "Учетная политика" 1/2008 в редакции от 08.11.2010г.;
      План счетов в редакции от 08.11.10г.

      Для целей бух учета: учет основных средств, нематериальных активов, учет материалов, товаров, готовой продукции, кассовая дисциплина, порядок учета и формирования себестоимости продукции, резервы, учет отдельных доходов и расходов, учет дебиторской задолженности.
      Для целей налогового учета: НДС, налого на прибыль, учет доходов и расходов, учет амортизируемого имущества, оценка имущества.
      Ничего про Журнальные ордера, Главную книгу и Оборотно-сальдовые ведомости нет. Стало быть они на собственное усмотрение?
      Последний раз редактировалось werker; 12.10.2011, 15:27.

      Комментарий


        #4
        В тексте учетной политике, прямо на первом листе, есть пункт:
        "1.5. Правила документооборота и технология обработки учетной информации разрабатываются и в случае необходимости пересматриваются и дополняются главным бухгалтером или работниками бухгалтерии под контролем главного бухгалтера; указанные правила подлежат обязательному утверждению руководителем организации и оформляются дополнительными приложениями к учетной политике в течение отчетного года."
        Документооборот - это отдельный вопрос, разрабатывать его нужно индивидуально.

        При электронной форме ведения учета ведение главной книги и журналов-ордеров носит рекомендательный, а не обязательный характер. В программе предусмотрена возможность сформировать Главную книгу.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X