Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Планировщик задач: Сервис администратора - Работа с пользователями

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Планировщик задач: Сервис администратора - Работа с пользователями

    Меню сервиса Планировщик задач


    Пользователь сервисов БухСофт-Онлайн автоматически является Администратором сервиса Администратора Планировщика задач. Доступ в сервис Администратора осуществляется через стандартное меню Старт / Планировщик задач

    Нажав указанную кнопку, мы попадаем именно в сервис Администратора (см. скриншот)


    В левой части экрана сервиса Администратора имеем 3 вкладки - Работа с пользователями, Настройки, Справочники

    Работа с пользователями представляет список сотрудников организации, которые внесены в онлайн модуле Зарплата и кадры в качестве сотрудников (Старт / Зарплата и кадры / Данные / Кадровые данные)
    Список сотрудников в сервисе Администратора Планировщика задач


    Тот же список сотрудников в модуле Зарплата и кадры, где сотрудники добавляются, удаляются или их данные редактируются


    ВНИМАНИЕ !!! Редактировать список сотрудников из сервиса Администратора Планировщика НЕЛЬЗЯ !!!

    Действия со списком сотрудников. Сотрудника организации, отображенного в списке, можно назначить Пользователем Рабочей области Планировщика задач. Для этого выполняются следующие действия:

    1. Выделить сроку с сотрудником и нажать кнопку Действия / Добавить в пользователи (то же действие возможно в контекстном меню, если кликнуть правой кнопкой мыши по сотруднику).


    2. В открывшемся окне назначаем логин и пароль пользователя, указываем адрес электронной почты.


    Адрес электронной почты необходим, потому что Пользователю Рабочей области именно на него приходит уведомление о поставленной задаче (а далее о ходе выполнения тех или иных задач), а также данные (логин и пароль) для доступа в Рабочую область Планировщика.

    ВНИМАНИЕ !!! В редких случаях при добавлении пользователя может возникать ошибка такого типа . В этом случае можно выйти из сервиса (например, в любой другой сервис через Старт, и войти снова). Если в правой части Пользователи системы данный сотрудник появился - все нормально, работать можно. Если нет - обратитесь в поддержку сервиса.

    3. После добавления Пользователя системы необходимо назначить ему Права доступа.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 02.09.2011, 11:27.

реклама

Свернуть
Обработка...
X